РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Определены  победители конкурса "Молодой Доктор  Наук  РГГУ"

Определены победители конкурса "Молодой Доктор Наук РГГУ"

Опубликовано: 17.12.2007 |  Обновлено: 09.04.2019 16:15:21 |  Просмотров: 533

14 декабря 2007 года состоялось итоговое заседание Экспертной комиссии конкурсной научно-образовательной программы «Молодой доктор наук РГГУ». Заседание вел председатель экспертной комиссии ректор университета проф. Е.И.Пивовар.

17.12.2007

Определены победители конкурса "Молодой Доктор Наук РГГУ"

  14 декабря 2007 года состоялось итоговое заседание Экспертной комиссии конкурсной научно-образовательной программы «Молодой доктор наук РГГУ». Заседание вел председатель экспертной комиссии ректор университета проф. Е.И.Пивовар.

На заседании были рассмотрены заявки участников конкурсного отбора и определен список победителей первого цикла реализации программы «Молодой доктор РГГУ»:

О.В. Гавришина, кандидат культурологии, доцент кафедры истории и теории культуры (Факультет истории искусств);

К.Ю.Ерусалимский, кандидат исторических наук, старший преподаватель кафедры истории и теории культуры (Факультет истории искусств);

Л.Е.Коган, кандидат филологических наук, зав кафедрой истории и филологии древнего Ближнего Востока (Институт восточных культур и античности);

С.А.Коначева, кандидат философских наук, доцент кафедры современных проблем философии (Философский факультет);

А.В Стрельникова, кандидат социологических наук, старший преподаватель кафедры прикладной социологии (Социологический факультет).

Победителям конкурса в течение 3 лет обеспечиваются оптимальные условия для проведения научных исследований в соответствии с Программой поддержки научно-образовательных проектов РГГУ.

 

 

Конкурсная программа «Молодой доктор наук РГГУ» предполагает реализацию победителями конкурса исследовательского проекта, в т.ч. подготовку участником диссертации на соискание степени доктора наук, привлечение студентов и аспирантов к исследованиям в рамках выбранного научного направления, внедрение результатов исследования в образовательный процесс.