РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Мастер-класс "Интернет как инструмент маркетинга. Бренд AXE"

Мастер-класс "Интернет как инструмент маркетинга. Бренд AXE"

Опубликовано: 27.04.2010 |  Обновлено: 09.04.2019 16:14:42 |  Просмотров: 697

23 апреля 2010 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс компании «Unilever» на тему «Интернет как инструмент маркетинга. Бренд Axe».

27.04.2010

Мастер-класс "Интернет как инструмент маркетинга. Бренд AXE"

23 апреля 2010 года Службой содействия занятости РГГУ был организован мастер-класс  компании «Unilever» на тему «Интернет как инструмент маркетинга. Бренд Axe».

Компания «Unilever» - один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Ведущим мастер-класса стал бренд-менеджер  марки «Axe» Егор Евтеев.

Мастер-класс проводился для студентов и выпускников РГГУ, которым интересен опыт работы отдела маркетинга в международной компании. Маркетинг и реклама на сегодняшний день являются одним из наиболее популярных направлений на рынке труда, но на встречу с представителями компании пришли студенты, обучающиеся и по другим специальностям. Представители компании рассказали также о возможностях трудоустройства и продвижения для молодых специалистов.

Подробности можно узнать ЗДЕСЬ.