РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Пленум вузов-членов УМО по направлению «Документоведение и архивоведение»
02.06.2011

Пленум вузов-членов УМО по направлению «Документоведение и архивоведение»

26 мая в РГГУ прошел Пленум вузов-членов учебно-методического объединения по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение».


02.06.2011

Пленум вузов-членов УМО по направлению «Документоведение и архивоведение»

26 мая в РГГУ прошел Пленум вузов-членов учебно-методического объединения по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение». На сегодняшний день перед вузами-членами УМО стоят непростые задачи по определению перспективных направлений подготовки и переподготовки кадров соответствующего профиля, постоянному совершенствованию содержания образования в соответствии с переходом на уровневую систему образования и многое другое. Центральной темой Пленума стало обсуждение вопросов о готовности высших учебных заведений России к переходу на уровневую модель ВПО по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение».

Заседание УМО      Заседание УМО      Заседание УМО

От имени ректора РГГУ, чл.-кор. РАН Е.И. Пивовара гостей и участников мероприятия поприветствовал директор Историко-архивного института РГГУ А.Б. Безбородов, который отметил масштаб уже проделанной в вузах работы: «Реформирование отечественной системы образования дается не легко, отнимает много сил, но приятно осознавать, что все члены объединения активно и плодотворно вовлечены в этот процесс и не жалеют на него времени». Он выразил благодарность организаторам и участникам мероприятия, подчеркнув, что за последнее время был проделан огромный путь, на котором постоянно возникали и будут возникать сложности.

Заседание УМО     Заседание УМО

На пленуме были затронуты такие проблемы, как углубление интеграции образования, науки и профессиональной деятельности, технология разработки компетентностных учебных модулей, совершенствование модулей, методическое обеспечение магистерского уровня подготовки и многие другие. Особый интерес присутствующих вызвали доклады, основанные на опыте российских вузов перехода на  уровневую систему подготовки, например, Самарского и Нижневартовского государственных университетов.