РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



17.06.2016

Остров МИР - 2016

«Остров МИР» - это площадка для творческого общения начинающих рекламистов с профессионалами рекламного рынка.


31 мая завершился ежегодный международный молодежный фестиваль социальной и государственной рекламы «Остров МИР – 2016», организованный при поддержке Комитета Общественных связей города Москвы и Ассоциации коммуникационных агентств России. Генеральным партнером фестиваля выступал Российский государственный гуманитарный университет.

_MG_6006.jpg _MG_6007.jpg

«Остров МИР» - это площадка для творческого общения начинающих рекламистов с профессионалами рекламного рынка. В этом учебном году в рамках проекта состоялось три масштабных мероприятия, в каждом из которых принимали участие студенты и преподаватели ведущих вузов России. Наибольшую активность проявили РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, Московский институт радиовещания и телевидения «Останкино» и Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М.А. Литовчина. «Я здесь живу!», - так звучала тема фестиваля, давшая участникам простор для фантазии и почву для размышлений.

_MG_6038.jpg


Торжественной частью «Острова МИР – 2016» стала церемония награждения победителей, которая проходила в Общественной палате РФ. В конкурсной программе было заявлено более 100 работ в номинациях «Видео-реклама», «Печатная реклама», «Концепция социального проекта». В состав жюри вошли профессионалы рекламного бизнеса: генеральный директор агентства «Milk» Сергей Улыбабов, креативный директор «Haze Creative Production», совладелец агентства «Fanatic» Егор Гаврилин, креативный директор рекламного агентства «M&C Saatchi Interactive» Ольга Либерте,  директор и создатель Академии Коммуникаций «Wordshop» Светлана Майбродская, управляющий партнер креативного агентства «Most Creative Club», исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов и креативный директор агентства «Friends» Максим Пономарев.

_MG_6072.jpg

Специальными гостями фестиваля стали:

  • Проректор РГГУ по научной работе Ольга Павленко;
  • Актер театра и кино Евгений Воскресенский;
  • Официальный представитель международного фестиваля рекламы Cannes Lions Владимир Евстафьев;
  • Руководитель социальных проектов Национального фонда развития здравоохранения Ольга Кузьмина;
  • Руководитель проекта «Перспектива» Общественной палаты РФ Александр Свинин.

Церемонию награждения проводил телеведущий, журналист, музыкант и композитор Кирилл Радциг.

_MG_6122.jpg

В фестивале приняли участие 34 студента кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, причем многие стали победителями в номинации «Видео». Анастасия Баранова, Лиана Шукшина и Алексей Матрос заняли 3 место (1 и 2 места не присуждались),  Алина Долгова, Виктория Мальцева и Дарья Помялова - 2 место (1 и 3 места не присуждались), Мария Пенкина, Екатерина Осоргина и Лилия Артемова завоевали приз зрительских симпатий, Дмитрий Верхотуров вошел в шорт-лист, Алексей Олейник и Кристина Тетерина получили специальный диплом от Национального фонда развития здравоохранения.

Помимо дипломов, победителям были вручены ценные призы, а также специальный приз от одного из членов жюри, Светланы Майбродской, - скидку в 50% на обучение в академии коммуникаций Wordshop.

Поздравляем наших победителей!