Круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в работе сервисных предприятий в современных реалиях», организованный в рамках исследований студенческого научного общества «Лаборатория гостеприимства», которым руководит И. С. Ключевская, кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук Историко-архивного института РГГУ, был проведен 19 марта 2024 года для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
Круглый стол был посвящен проблемам адаптации и совершенствованию принципов работы сервисных предприятий к меняющимся условиям ведения бизнеса, построению доверительных отношений компаний со своими клиентами , с целью повышения их конкурентоспособности на рынке
В ходе дискуссии, студенты 1 и 2 -го курсов направления подготовки Гостиничное дело", обсудили следующие вопросы:
Модераторами процесса обсуждения и дискуссий выступили преподаватели кафедры к. пед н, доцент кафедры ОСТиГ -Е. В.Винтайкина и к.э.н., доцент кафедры ОСТиГ, руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» - И. С. Ключевская
Текст: Ключевская И.С.
Фото: Ключевская И.С.