РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Основы теории коммуникации в преподавании курса "Реклама и связи с общественностью"


Программа включает в себя 36 академических часов

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогов и кураторов проекта «Медиакласс в московской школе» в области теории коммуникации в преподавании курса «Реклама и связи с общественностью» в 10 и 11 классе.

По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации

Программа базируется на теоретических основах современной коммуникации, рекламы и информационного менеджмента и представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на развитие компетенций в области цифровых медиакоммуникаций.


Обучение проводится в смешанном режиме: вы можете посещать занятия очно - или присоединиться к ним в онлайн-формате.

Автор-разработчик программы - Дениева Айна Кюриевна, канд. полит. наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ

Занятия по программе ведут преподаватели:

  • Гордеева Мария Александровна, канд. истор. наук, доцент, заведующая кафедрой культуры мира и демократии Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ
  • Зверев Андрей Леонидович, канд. полит. наук, доцент, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ
  • Новикова Анна Александровна, канд. истор. наук, старший преподаватель кафедры культуры мира и демократии Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ

Программа предусматривает выполнение слушателями ряда практических работ, раскрывающих специфику составления учебных задач и оценки результатов их выполнения обучающимися.

Программа размещена на портале - https://www.dpomos.ru/curs/2537304/