Научно-исследовательский семинар «Мода и цифровые медиа: стратегии взаимодействия» возобновляет свою работу в наступившем академическом году. В этом сезоне мы расширяем рамки проблематики. Наряду с кейсами, что посвящены непосредственно вестиментарной моде (например, скандалы в индустрии моды и их цифровое воплощение, а также фэшн-блогинг), мы будем рассматривать широкий спектр практик – от детского чтения до благотворительности – которые тоже способны функционировать в логике модного, оформляясь в поле цифровых медиа как популярные практики и лайфстайл-тренды.
Все заседания будут проходить в Zoom-формате. Для того, чтобы присоединиться, нужно написать Ксении Ельцовой (ksenia.eltsova@gmail.com). За 15 минут до начала заседания ответным электронным письмом вам будут отправлены координаты для подключения.