Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года.
Объективность Премии подтверждается открытой (публичной) защитой номинантов и участием в Экспертном совете конкурса ведущих представителей науки: социологии, педиатрии, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов. В состав отраслевых комитетов входят признанные эксперты в сфере стандартизации, дизайна, маркетинга, товароведения и аудита детских товаров. В индустриальном совете примут участие представители ведущих компаний отрасли и победители Премии предыдущего года.
Публичные защиты номинантов главной общенациональной премии перед Экспертным советом будут проведены с 19 по 22 марта 2024 года. Лучшие из лучших будут названы на Торжественной церемонии награждения, которая пройдет в апреле 2024.
Со стороны университета в Экспертном совете примет участие заместитель по научно-исследовательской работе декана факультета рекламы и связей с общественностью Голова Анна Георгиевна.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок»: «Премия — не только символ успеха, но и признание со стороны экспертного совета, ведущих специалистов отрасли. В каждом премиальном сезоне мы видим продукцию, опережающую стандарты. Уровень номинантов растет год от года, победители премии задают высокую планку, формируют тренды и «заголовки» отрасли. И независимо от того, какое место заняла компания, первое, второе или третье, каждый участник «Золотого медвежонка» — действительно лучший».
Текст: Авдеева Валерия (pr-менеджер премии Золотой медвежонок)
Фото: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)