Влад Блохин (1 курс бакалавриата):
«Людей уже не интересуют экскурсии и даже событийный туризм не удовлетворяет. Нужна постоянная вовлечённость! У Ленинградской области хорошая печатная продукция! На стартапах был общий момент: показывают конкурентов и отмечают их недостатки и/или свои преимущества. Все проекты так или и иначе связаны с it, сервисы-агрегаторы (интеграция API), роботизация деятельности турагентств, платформы оптимизации. Открыл для себя несколько новых интересных сайтов. Понравилась идея дешёвых почасовых отелей для горожан (sharing economy). Набрал много интересных буклетов и брошюр».Зара Абраамян (1 курс бакалавриата):
«Ежегодно я посещаю туристические выставки и меня это очень сильно впечатляет. Хотелось бы отметить плюсы туристической выставки MITT 2021: радует то ,что по предварительной регистрации на сайте можно получить бесплатный билет на выставку, можно пообщаться с основателями и руководителями турфирм. Множество красочно оформленных стендов, некоторые турфирмы даже проводили мини-концерты (меня заинтересовал Дагестан), розыгрыши(особенно розыгрыш у Карельской турфирмы-я там выиграла гороховый карельский суп)! Невозможно не упомянуть и стенд с Армянской туристической фирмой- “Hi Tour”- очень приветливые и милые сотрудники. Можно взять каталоги, журналы, путеводители, ручки, сувениры в подарок. Можно получить скидку на путешествие, полезную информацию. Жалко только, что выставка проводится только три дня».
Матвей Тимофеев (3 курс бакалавриата):
«Выставка MITT в Крокус Экспо на 100% актуальна для студента РГГУ, тем более учащегося на направлении "Туризм". Это отличная возможность набрать идей и материала не только для будущей выпускной квалификационной работы, но и для туристского стартапа. Давно хотел посетить эту выставку, и очень благодарен Азерниковой Ирине Павловне за предоставленную возможность».
Карина Войткова (1 курс магистратуры):
«В этом году выставка проходила в «Крокус Экспо», в большом пространстве, из-за чего сперва казалось, что она будет смотреться скудно, но оказалось совсем наоборот. На мероприятии традиционно было представлено большое количество отечественных регионов и совсем немного стран. Информационные стенды российских областей уже были намного ярче и интересней зарубежных представителей. Самым ярким стендом, по моему мнению, оказался стенд Тюменской области со слоганом «В Сибирь по своей воле», где использовались настоящие сосны и атмосферные декорации в виде моста и маленьких фонтанов - источников».
Евгения Левицкая (1 курс магистратуры):
«Международная туристсткая выставка MITT в 2021 г. стала крупным событием индустрии туризма и гостеприимства. На выставке были представлены многие регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. MITT 2021 г. отличалась высоким уровнем клиентоориентированности, что обусловлено полным провалом сезона 2020 г. и подтверждается, например, тем, что туристы абсолютно безмозмездно могли получить сертификаты на покупку туров по югу России. В ходе выставки были освещены важные вопросы "перезагрузки" сферы туризма после долгого застоя. Положительным опытом своей деятельности во время пандемии поделилась Ирина Панкова, генеральный директор туристической компании "Сладкая жизнь". Она выступила с призывом к своим коллегам в любой ситуации искать не проблемы, а новые возможности для развития своего бизнеса и сферы туризма. Разумеется, ее позиция была одобрена другими спикерами, ведь туризм, будучи наиболее уязвимой отраслью экономики, должен быть готов к любым именениям в общественно-политической жизни страны и мира».
При написании статьи были частично использованы материалы из пресс-релиза MITT