российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Х   Хохрякова Сандра Альгимантасовна

Хохрякова Сандра Альгимантасовна

Кафедра/Центр

Учебно-научный Мезоамериканский центр им. Ю.В. Кнорозова

Должность

младший научный сотрудник

Биографические сведения

Историческое образование получила на Факультете истории, политологии и права РГГУ. В 2013 г. закончила магистрскую программу Учебно-научного мезоамериканского центра им. Ю.В. Кнорозова по направлению "Древние цивилизации Мезоамерики". Во время обучения в магистратуре провела два сезона на стажировке в проектах Мезоамериканского центра в Мексике и Гватемале.  
С 2019 г. - младший научный сотрудник Мезоамериканского центра им. Ю.В. Кнорозова.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

  • История и культура Мезоамерики,
  • иероглифическая письменность майя,
  • ритуальные практики и культы древних майя.

Публикации

  • Хохрякова С.А. Проблемы документации наскального искусства Гватемалы на примере пещерного комплекса Нах-Тунич // Проблемы истории, философии, культуры, 2019, № 2, С. 281-291.
  • Хохрякова С.А., Бернацкая Ю.Э. Юго-Восточный Петен и область Караколя в ранний классический период / IX Кнорозовские чтения: Древние цивилизации Старого и Нового света: материалы конференции. М., 2019. С. 290-301.
  • Хохрякова С.А. A New Term for Classic Maya Ritual Activities in Caves / Новы термин для ритуальной деятельности в пещерах в текстах майя классического периода // Международная научная конференция «XXI Сергеевские чтения». Сборник тезисов. М., МГУ им. Ломоносова, 2019. С. 30. [Эл. издание]
  • Хохрякова С.А., Фахри А.И. Черты ольмекского стиля в иконографии наскальных росписей на территории Мексики и Гватемалы // Проблемы истории, филологии, культуры. 3(2017). С. 283-297.
  • Хохрякова С.А. Междисциплинарные подходы в изучении росписей древних майя на примере пещеры Нах-Тунич (Гватемала) // Стены и Мосты -5. Междисциплинарное взаимодействие исторического знания с естественными и социально-гуманитарными науками. М.: Академический проект, 2017. С. 48-57.


Обновлено: 30.05.2020 16:45:56
Версия для печати