Директор Коммуникационной группы «СТРОНГ» (STRONG - ART UNION - NEW IDEAS) - крупнейшего независимого агентства России. В 2017 году - "Агентство №1 в России по качеству клиентского сервиса" (ADINDEX).
Автор более 300 рекламных стратегий. Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА). Постоянный комментатор "Коммерсантъ" по рекламе.
Образование – ВГИК (Красный диплом), МВА ИБДА АНХ «Маркетинг», BBC WORLD SERVICE TRAINING.
Научно-педагогическая деятельность
В РГГУ читает курс "Креатив в рекламе"
Публикации
Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации Коммуникационных агентств России) учебника по рекламе – «Реклама. Теория и практика», учебника "Реклама. Практическая Теория" (из-во Питер, 2016). Больше половины студентов в России изучают рекламу по этому учебнику.
Автор учебника "Маркетинговые коммуникации"(из-во Питер, 2017).
Автор бестселлера "Король рынка" - методики, советы и рассказы уникального рыночного торговца.