российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Р   Рычкова Анжела Анатольевна

Рычкова Анжела Анатольевна

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат культурологии

Научно-педагогическая деятельность

Ведет активную научно-преподавательскую работу. Читает лекции и ведет семинары по следующим дисциплинам: "Реклама в мировой культуре", "Теория и практика массовой информации", "Коммуникации в кризисной ситуации", "Управление антикризисными коммуникациями", "Имиджелогия", "Современная пресс-служба". Является автором научных статей и публикаций по проблемам корпоративной культуры современной компании, корпоративных коммуникаций и международной рекламе.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

  • Реклама;
  • Современные рекламные коммуникации;
  • Имиджелогия;
  • Корпоративная культура;
  • Антикризисные коммуникации.

Публикации

Является автором более 50 научных и учебно-методических публикаций. Основные:

    Монография:
  • Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития: Монография. Казань, изд-во «Бук», 2015. 152 с.
    Статьи:
  • Корпоративные ценности как фактор развития корпоративной культуры. Вестник Тюменского государственного университета. – 2009. – № 4. – С. 101–105. (Соавтор: Скульмовская Л.Г.)
  • Ценности и мифы как ядро корпоративной культуры. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2010. - № 4 (24). – С. 64–66.
  • Корпоративная культура многонациональной компании: к вопросу о проблеме межкультурной коммуникации.Философия и культура: сб. науч. тр. / отв. ред. Р. А. Бурханов. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. – С. 130–140.
  • Мифы, легенды, ритуалы и праздники как составляющие корпоративной индивидуальности компании. Дискуссия. – 2011. – № 6 (14). – С. 54–57.
  • Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения. Молодой ученый. – 2012. – № 12 (47). – С. 589–593.
  • Организация культурного досуга сотрудников как эффективная форма коммуникации в многонациональной компании // Социум. Культура. Личность. Досуг: Социальные практики культурогенеза: Материалы VI Международной научно-практической конференции 26-27 сентября 2013 г. Тюмень. С. 36 – 39.
  • Корпоративная культура трудового коллектива (на примере компаний нефтегазового комплекса ХМАО – Югры) // Энергия: экономика, техника, экология. 2014. №5. С. 71 – 74.
  • Особенности корпоративной культуры в многонациональной компании // Актуальные проблемы развития социально-экономической сферы региона: история и современность: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 19 февраля 2014 г. Нижневартовск. С. 36 – 38.
  • Влияние корпоративного этического кодекса на управление информационной безопасностью компании. Проблемы управления безопасностью сложных систем. Труды ХХV Международной научной конференции. М., 2017. 652 с.
  • Корпоративная культура в контексте стратегического планирования компании. Экономика России: стратегические задачи и пути их решения. Сборник статей по итогам международной научной конференции. М., 2018. 327 с.
  • Этические аспекты корпоративной культуры в управлении трудовым коллективом современной компании. V всероссийская научная конференция Сперанские чтения. «Актуальные проблемы управления: история и современность». Сборник статей. М., 2018.
  • Корпоративный кодекс как составляющая культуры компании. Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова. М., 2018. №3.


Обновлено: 01.02.2019 19:07:17
Версия для печати