российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   К   Каяшева Ольга Игоревна

Каяшева Ольга Игоревна

Кафедра/Центр

Кафедра нейро- и патопсихологии

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат психологических наук

Биографические сведения

  • 1997-2003 - Московский педагогический государственный университет (им. В.И. Ленина), факультет дошкольной педагогики и психологии - квалификация магистр педагогики; дополнительная квалификация преподаватель высшей школы.
  • 2003-2006 - Российский государственный гуманитарный университет, психологический факультет – степень кандидата психологических наук (19.00.01).

Публикации

Автор более 100 научных трудов. Основные публикации:
  1. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике: Учебное пособие для вузов.- Самара: Бахрах-М., 2012.- 286с.
  2. Основы арт-терапии для бакалавров психологии: Учебное пособие. -СПб.: НИЦ АРТ, 2014.
  3. Развитие личностной рефлексии в системе специально разработанных тренингов: Монография.- СПб.: НИЦ АРТ, 2014.
  4. Арт-терапия: теория и основные методы в психологической практике: Учебное пособие.- СПб.: НИЦ АРТ, 2015. - 388с.
  5. Развитие личностной рефлексии клиентов в процессе психологического консультирования и психокоррекции: Монография.- СПб.: НИЦ АРТ, 2015.- 273с.
  6. Практическая психология: основные проблемы и перспективы развития: Коллективная монография.- Том 1-2/ Под ред. О.И.Каяшевой.- СПб.: НИЦ АРТ, 2014-2015.
  7. Практикум по общей психологии и психологии развития: В 2 частях / Под общ. ред. О.И.Каяшевой, Н.В.Николаевой: Учебное пособие для бакалавров психологии. - СПб.: НИЦ АРТ, 2015.
  8. Психологическая помощь в кризисных ситуациях/ Под ред. О.И.Каяшевой.- СПб.: НИЦ АРТ, 2015.
  9. Психосоматические заболевания: теория и практические исследования: Учебное пособие. М., СПб.: УРАО-НИЦ АРТ, 2015.
  10. Арт-терапевтические методы в психологической практике: Учебное пособие. СПб.: НИЦ АРТ., 2016.-386с.
  11. Прикладная психология: основные проблемы, перспективы и новые направления/ Под ред. О.И.Каяшевой, М.Б.Позиной.- СПб.: НИЦ АРТ, 2018.
  12. Рефлексивность как фактор формирования профессиональной успешности будущих специалистов в контексте субъектно-деятельностного подхода (на примере студентов-психологов)// Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 171-175. (ВАК) (в соавт.)
  13. Перфекционизм как фактор развития синдрома эмоционального выгорания преподавателей высшей школы// Вектор науки Тольяттинского государственного университета: Серия: Педагогика, психология. 2018. №4(35). С.64-70. (ВАК)
  14. Distinctive Features of Meaning-of-life Orientations of Psychology Students// ASTRA SALVENSIS. 2018. 6, pp.817-824. (SCOPUS) (в соавт.)
  15. Representations of University Staff About Leadership Qualities and Professional Success of Managers// Leadership for the Future Sustainable Development of Business and Education/ Wadim Strielkowski, Oksana Chigisheva (Editors). Prague Institute for Qualification Enhancement (PRIZK) and International Research Centre (IRC) «Scientific Cooperation» International Conference. Springer Proceedings in Business and Economics. 2018. P.487-494. (WoS) (в соавт.)


Обновлено: 21.02.2019 14:48:53
Версия для печати