российский
государственный
гуманитарный университет

Кто есть кто   Е   Еремия Татьяна Владимировна

Еремия Татьяна Владимировна

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Доцент

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Биографические сведения

  • 2000-2005 - Московский Государственный Областной Университет (Московский Педагогический Университет им. Н.К. Крупской), специальность Менеджмент организации.
  • 2001-2004 - Дополнительное образование при Московском Государственном Областном Университете. Специальность: Преподаватель иностранного языка (английский язык).
  • 2013 год - Защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук (08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - промышленность)).

Научно-педагогическая деятельность

Общий педагогический стаж - 14 лет

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Маркетинг, маркетинг в сфере образования, планирование и организация коммуникационных кампаний

Публикации

  • Еремия Т.В., Лавренова А.В. Управление современной организацией: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений. – М.: Издательство «Спутник +», 2018.
  • Еремия Т.В. Разработка сервисной стратегии как вектор развития туристической отрасли // Современное состояние и тенденции инновационного и социокультурного развития экономики региона. Сборник статей по материалам научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в рамках III Межрегионального экономического форума с международным участием "Современная парадигма экономико-инновационного и социокультурного развития региона". Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Ивановский филиал, НИИ «Новая экономика и бизнес». 2018. С. 187-192.
  • Еремия Т.В. Особенности формирования уровня сервиса промышленного предприятия на основе "сквозного подхода"Социально-экономическое управление: теория и практика. 2018. № 3 (34). С. 28-31.


Обновлено: 04.02.2019 23:46:07
Версия для печати