РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


«Как сделать уникальный продукт и продвинуть его на рынке?» или то, как студенты РГГУ посетили конференцию x100conf по инфобизнесу



«Как сделать уникальный продукт и продвинуть его на рынке?» или то, как студенты РГГУ посетили конференцию x100conf по инфобизнесу
10.02.2024

«Как сделать уникальный продукт и продвинуть его на рынке?» или то, как студенты РГГУ посетили конференцию x100conf по инфобизнесу

09-10 февраля 2024 года студенты 3 курса кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью по направлению «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» в сопровождении Черновой Марины Александровны посетили конференцию по инфобизнесу x100Сonf.

Это первая комьюнити-конференция Х100Conf подобного формата, в которой посчастливилось участвовать нашим студентам. На мероприятие был приглашен спикерский состав с ведущими экспертами онлайн и офлайн-бизнеса. В списке лидеров рынка были такие лица как Темур Шакая, Павел Пресняков, Артем Захаров, Александр Фогель и другие знатоки своего дела, которые поделились ценными знаниями в сфере рекламы и технологиями продвижения.

Были затронуты следующие инсайдерские темы:
— Тренды в онлайн и офлайн-бизнесе 2024 года;
— Успешные запуски в социальных сетях;
— Юридические аспекты в свете последних событий в инфобизнесе;
— Создание личного бренда;
— Рассрочки в онлайн-школах;
— Секреты работы с базой, которые увеличивают прибыль в 2-3 раза с покупателя;
— Стратегии успешных онлайн-сообществ;
— Направления в работе с людьми, формирующих команду мечты;
— Создание собственной социальной сети и ее монетизация, которая предоставляет возможность узнать о секретах продвижения бизнеса, новых трендах в области маркетинга.

Программа конференции была очень насыщенной. Были затронуты такие темы как маркировка рекламы, работа с горячими и холодными лидами, вебинарные запуски, продажи, трафики и многое другое.

Студентам представилась возможность расширить свои знания относительно продвижении бизнеса в целом и формирования уникальности продукта в частности. Отдельное внимание хочется уделить нетворкингу между выступлениями. Модератор
Максим Груничев задавал ритм аудитории и максимально вовлекал в процесс. Сложилась теплая дружеская обстановка, располагающая к общению. Замечательная возможность пообщаться с профессионалами и узнать закулисье бизнес процессов.

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью выражают благодарность за приглашение на Комьюнити-конференцию Х100Conf организаторам мероприятия Лаше Боратиони и Екатерине Боратиони.

Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ поделились своими впечатлениями после мероприятия:
«Очень рада, что появилась возможность посетить подобное мероприятие! Больше всего понравилось выступление Дмитрия Кравченко о том, как чувствовать себя уверенно на сцене и о лайфхаках для красивой речи. Уверена, что смогу применить все полученные знания на практике» - поделилась студентка РГГУ Анфиса Селюкова.

«Конференция x100conf оказалась весьма интересным событием. В течение всего дня выступали профессионалы своего дела из разных сфер и рассказывали о своих стратегиях, инсайтах, тактиках и особенностях ниши. Начало конференции ознаменовал спикер, выступивший про искусство ораторской речи и самопрезентации.
Думаю, что это был один из самых харизматичных и увлекающих спикеров - 40 минут его выступления пролетели в момент. Я выделил для себя много новых фишек и лайфаков для успешного публичного выступления. После этого выступил гендир компании "Экспедиция". Здесь бы я отметил, что его проекты были нетривиальными и, можно сказать, уникальными. Было видно, что человек с душой подходит к своему делу и, в первую очередь, старается для людей и их насыщенной жизни. В целом, конференция оказалась увлекательной и полезной, потому что подобного рода мероприятия позволяют увидеть работу профессионалов и экспертов изнутри.» - рассказал студент РГГУ Арсений Зверев.

Подводя итоги посещения данной конференции, можно смело говорить о том, что студенты были рады посетить такое профессиональное мероприятие и получить множество практических навыков и положительных эмоций.


Возврат к списку