13 ноября 2023 года состоялось открытие Национального рекламного форума (НРФ’7) в рамках выставки в честь юбилея российской профессиональной рекламы в московском ГУМе «145 лет рекламе. Культурное наследие» и 30-летию АКАР, на котором прошла презентация монографии Татьяны Леонидовны Багаевой – кандидата социологических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ – «Брендинг в оптике нелинейного управления». Презентация была проведена доктором экономических наук, профессором, заведующим кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, деканом факультета рекламы и связи с общественностью РГГУ – Абаевым Аланом Лазаревичем
Издание монографии состоялось на правах рукописи при финансовой поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России с предисловием ее вице-президента доктора филологических наук, профессора, заведующего кафедрой рекламы и СО факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова – Евстафьева Владимира Александровича.
Монография Т.Л. Багаевой «Брендинг в оптике нелинейного управления» получила позитивный отклик от первых лиц рекламы и коммуникации, маркетинга, политологии, социологии, представителей торгово-промышленной палаты.
В настоящее время ведется подготовка монографии в издательство РГГУ.
Текст: Багаева Татьяна Леонидовна
Фото: Багаева Татьяна Леонидовна
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.