РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»
11.12.2023

В РГГУ состоялось заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

30 ноября 2023 года состоялось очередное заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»


Заседание прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост. Руководитель семинара – доцент кафедры маркетинга, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

Студентки 2-го курса бакалавриата направленности «Современная коммуникация и реклама» Алина Бершаковская и Дарья Мыльцева выступили с докладом на тему «Performance marketing». Этот термин обозначает маркетинг, основанный на эффективности. Это всеобъемлющий термин для обозначения стратегий онлайн-маркетинга и digital-рекламы, где рекламодатели платят только за выполнение определенных ключевых показателей эффективности (KPI) в максимально короткие сроки. На примере цифровой рекламной кампании косметического магазина «Золотое яблоко» показано, как социальные сети становятся каналом реализации стратегии перформанс-маркетинга.

Студентка 3-го курса бакалавриата направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг» Александра Аствацатурова выступила с сообщением на тему «Как пользователи хотят совершать покупки в Интернете». Доклад построен на обзоре результатов глобального исследования особенностей потребительского поведения онлайн-покупателей в различных частях света, проведенного компанией DHL. В частности, совершая покупки за границей, покупатели из стран Центральной и Южной Африки ищут товары более высокого качества, чем те, которые они могут приобрести дома, и хотят, чтобы их покупки доходили до них быстрее; они менее всего склонны ожидать бесплатного возврата. Жители Азиатско-Тихоокеанского региона возглавляют рост покупок в социальных сетях, поскольку почти 80% покупателей используют для покупок онлайн только свои смартфоны.

Выступления спикеров были встречены с большим интересом участниками семинара. Следующее заседание «Лаборатории маркетинговых исследований» планируется на 14 декабря.


Текст: Пратусевич Виктор Роальдович
Фото: Пратусевич Виктор Роальдович