В новом формате проведено заседание СНО «Мягкая сила» рекламного воздействия, по теме «Реклама на стриминговых платформах как “мягкая сила” воздействия на личность: специфика и особенности»
Заседание СНО по теме «Реклама на стриминговых платформах как “ мягкая сила” воздействия на личность: специфика и особенности» состоялось в виде квиза 23 ноября под руководством кандидата социологических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Часовской Людмилы Александровны.
Квиз состоял из двух частей! В первой части студенты, раскрыли теоретические аспекты рассматриваемой темы с презентациями, во второй части квиза провели увлекательные раунды для двух команд: угадай из какого шоу реклама; угадай продукт за стикером; угадай рекламу по музыке; решение кейсов, смонтировали два видео и разместили в телеграмм канале профиля «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» и устроили голосование! Интересно, что оба ролика набрали одинаковое количество голосов! Активное участие приняли студенты профиля «Маркетинговые коммуникации и маркетинг». Следующая встреча состоится 8 декабря! До встречи в декабре!
Текст: Людмила Александровна Часовская
Фото: Людмила Александровна Часовская
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.