РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В рамках дней студенческой науки студенты направления Гостиничное дело посетили выставку «Реклама-2023»
24.10.2023

В рамках дней студенческой науки студенты направления Гостиничное дело посетили выставку «Реклама-2023»

Студенты 3 и 4 курсов факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук направления подготовки  «Гостиничное дело» в рамках студенческого научного объединения «Лаборатория гостеприимства» совместно с его руководителем Ключевской Ириной Сергеевной 25 октября провели выездное мероприятие в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» на 30-ой юбилейной международной специализированной выставке «Реклама-2023»


Выбор именно этой площадки обусловлен профессиональным интересом студентов, вызванным изучением соответствующих дисциплин: PR и рекламная деятельность гостиничного предприятия, Современные бренд-технологии в гостиничном бизнесе, Маркетинг в индустрии гостеприимства.

В этом году в выставке «Реклама-2023» принимают участие более 200 компаний из России и Китая, около 40% компаний участвуют в выставке впервые. Более 160 экспонентов – это российские производители и поставщики. Количество экспонентов в этом году на 50% превысило прошлогодние показатели.

Студенты познакомились с различными видами визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей, разными видами оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы.

Особое место в посещении выставки «Реклама-23» заняло участие в мероприятиях деловой программы «Матрица рекламы».

Студенты, исходя из своих индивидуальных предпочтений, приняли участие в конференциях: «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии», где обсуждались современные тренды, тенденции и новые подходы к коммуникациям; «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения», основные темы которой были Цифровая трансформация бизнеса: автоматизация работы отделов маркетинга и продаж для кратного роста прибыли, как научить ChatGPT продавать ваш продукт за вас? Практическое внедрение искусственного интеллекта в бизнесе; «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов» -тренды отрасли наружной рекламы в России сегодня, и какой она будет к 2030 году

В рамках, обозначенных тем конференций студенты обсуждали с участниками актуальные вопросы развития рекламного рынка, интересовались разработками в области Интернет-рекламы, говорили о продвижении предприятий в социальных сетях, с помощью печатной, сувенирной и наружной рекламы.

Полученные знания будут использованы ребятами при написании в этом учебном году курсовых и дипломных работ по темам, связанным с продвижением и коммуникациями гостиничных предприятий.

В целом студенты получили новые знания и зарядились интересными идеями!

Текст: Ирина Ключевская, канд. экон. наук, доц.
Фото: Ирина Ключевская, канд. экон. наук, доц.