РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма
17.03.2023

В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма

В Гуманитарном колледже началась Неделя туризма. И открылась она интереснейшим мастер-классом по ассоциативным технологиям и брендированию регионов, который 17 марта провел руководитель ОПОП Сервис и Туризм, к.э.н., доцент Антон Игоревич Мосалёв.


Мы часто задаёмся вопросами: как создавать бренд? Как продвигать бренд, продукт? Что можно создать, когда нет понимания, что интересно клиентам? На эти вопросы ответил студентам 2 и 3 курсов специальности Туризм Антон Игоревич. Туризм и туристы активно меняются. Создание привлекательного продукта является важной задачей туроператора. При создании турпродукта стоит учитывать, что действительно захочет приобрести турист. Надо учитывать его потребности.

  

Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:

• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта

Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.

Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.

Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков