РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Итоги третьего заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ»
19.05.2023

Итоги третьего заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ»

РОЛЬ PR И БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ И СОХРАНЕНИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ.

18 мая 2023 г. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом.



LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG.

Программа «Творческой лаборатории медиакоммуникаций» сформирована на основании запросов студентов, которые они смогли озвучить в закрытом телеграм канале, где главный ментор проекта и наставник - Татьяна Шахнес, старший PR/ESG директор LG Electronics в России, ведет прямой диалог с участниками. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку.

Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. Обсуждая важность культурного развития, Татьяна рассказала о запуске социокультурного проекта LG SIGNATURE в Музее Русского импрессионизма, ММОМА и Пушкинском музее. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. В рамках заседания, было продемонстрировано как тема искусства нашла свое отражение даже в кондиционере LG ARTCOOL Gallery с возможностью смены изображений на передней панели. Презентация также велась с отмеченного многочисленными международными наградами дизайнерского телевизора LG OLED Objet Collection Posé.

От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года (LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови), и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров!», проходящей в рамках национального проекта «Здравоохранение» при поддержке АНО «Национальные приоритеты». Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области.

Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества.

О важности социокультурных инициатив, студентам также рассказал Президент LG в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро, который всегда старается лично встретиться со студентами. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. В качестве примера г-н Ро привел телевизоры LG OLED, в этом году отмечающие 10 лет, и уникальный девайс для освежения одежды LG Styler, а также технологию использования пара.

Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии.

Текст: Кафеда медиакоммуникации
Фото: Кафеда медиакоммуникации