РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




В РГГУ состоялся мастер-класс Марины Сергеевны Мачерет, директора по маркетингу компании «Медиалогия»
21.04.2023

В РГГУ состоялся мастер-класс Марины Сергеевны Мачерет, директора по маркетингу компании «Медиалогия»

Участники встречи познакомились с инструментами аналитики социальных сетей и СМИ, узнали о методах оценки эффективности PR и SMM, определили возможности технологий для лингвистической обработки текстов


Студенты, преподаватели и научные сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью и факультета журналистики Института массмедиа и рекламы РГГУ на мастер-классе от «Медиалогии» (компании-разработчика автоматической системы мониторинга СМИ и социальных сетей в режиме реального времени) встретились с директором по маркетингу Мариной Сергеевной Мачерет.

На практических кейсах студенты изучили подходы к оценке информационного поля, нашли лучшие информационные поводы брендов и научились измерять показатели эффективности коммуникаций.

– Мастер-класс – это уже добрая традиция. Студенты познакомились с направлениями деятельности компании. В нашей встрече был сделан акцент на инструментах, которые используются именно для оценки СМИ, для определения показателей вовлеченности аудитории. «Медиалогия» готова предоставить доступ для студентов РГГУ к своим ресурсам, что даст возможность обучающимся использовать статистические данные компании в исследовательской деятельности. Научная работа по современному медиатексту предполагает обращение к медиастатистике. Система аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия» – один из немногочисленных источников информации об эффективности СМИ. Сотрудники «Медиалогии» готовы отвечать на запросы студентов – это очень порадовало, – рассказала Наталья Яковлевна Макарова, декан факультета журналистики Института массмедиа и рекламы РГГУ.

– «Медиалогия» дает инструменты для анализа. В нашем перенасыщенном информацией обществе необходимо уметь анализировать информационные потоки и делать выводы.  Для нас важно, чтобы «Медиалогия» предоставляла студентам данные для анализа, поскольку она в реальном времени занимается сбором информации, появляющейся в медийном пространстве. Мы будем иметь инструмент, который конкурирует в обработке информации с искусственным интеллектом, – поделился Алан Лазаревич Абаев, декан факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ.

Текст: Пресс-служба РГГУ
Фото: Пресс-служба РГГУ