РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Круглый стол "Актуальные проблемы бизнес-проектирования в гостиничном деле в современных условиях"
24.10.2022

Круглый стол "Актуальные проблемы бизнес-проектирования в гостиничном деле в современных условиях"

На кафедре Общественных связей, туризма и гостеприимства 24 октября прошёл круглый стол, организованный для студентов 3 и 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ доцентом кафедры Голубцовым С.А.


Студенты, участники круглого стола привели в своих выступлениях с презентациями многочисленные примеры актуальных проблем бизнес-проектирования в гостиничном деле.
Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в России в настоящее время становятся все доступнее. Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
* растущее количество гостиничных предприятий;
* снижение благосостояния преобладающей части общества;
* более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;
* более частые поездки за границу более состоятельной части общества.
Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы.
Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми.
Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране.
Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.

Голубцов С.А., к.э.н., доцент, доцент  кафедры ОСТиГ ФВиСКН ИАИ