РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ обсудили проблемы территориального брендинга городов России
22.04.2022

В РГГУ обсудили проблемы территориального брендинга городов России

15 апреля в РГГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Территориальный брендинг городов России: анализ современных кейсов и перспективы развития».


В центре внимания конференции были социокультурные модели геобрендинга, позволяющие найти ответы на целый ряд вопросов современной урбанистики и обеспечить устойчивость развития российских территорий. Участниками конференции были подробно рассмотрены экономические и социальные проблемы моногородов и малых поселений.

Приоритетные темы конференции были тесно связаны с российским опытом развития и брендирования городской среды. В ходе дискуссии были представлены доклады по следующим направлениям:

  • анализ современных кейсов создания геобрендов российских городов;
  • городской бренд как катализатор экономического развития;
  • территориальный бренд как стратегия устойчивого развития города;
  • перспективы территориального развития: сохранение региональной идентичности или тенденция к глобальному городу.