15 апреля в РГГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Территориальный брендинг городов России: анализ современных кейсов и перспективы развития».
В центре внимания конференции были социокультурные модели геобрендинга, позволяющие найти ответы на целый ряд вопросов современной урбанистики и обеспечить устойчивость развития российских территорий. Участниками конференции были подробно рассмотрены экономические и социальные проблемы моногородов и малых поселений.
Приоритетные темы конференции были тесно связаны с российским опытом развития и брендирования городской среды. В ходе дискуссии были представлены доклады по следующим направлениям:
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.