РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялась итоговая защита студенческих коммуникационных проектов
23.05.2022

В РГГУ состоялась итоговая защита студенческих коммуникационных проектов

18 мая в РГГУ прошла защита проектов, выполненных студентами факультета рекламы и связей с общественностью, в рамках научно-исследовательского семинара.


Защита прошла в формате бизнес-игры. В ходе защиты студенты разрабатывали коммуникационной стратегии для двух реально существующих на рынке препаратов.

Команды продемонстрировали высокий уровень проработки кейсов. Участники получили рекомендации от экспертов рынка, а также сертификаты АКАР о прохождения программы. Кроме того, в рамках следующего этапа у участников будет возможность пройти стажировку.


«Фарма – это новое для меня направление, как, думаю, и для остальных. Работать над коммуникационной стратегией в ней, по-моему, довольно сложно, но тем она и интересна», — отметил один из студентов.


В качестве спикеров выступали как представители коммуникационных агентств, так и компании-представители. Так, в мероприятии участвовали Bayer,  Dr. Reddy's Laboratories LLC (Russia), компания «Органон», OMD Media Direction, TWIGA, ZdravPunkt,  BrandScience - Media Direction Group.

Членами жюри выступили организаторы семинара и эксперты, среди них — декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев и его заместитель по научно-исследовательской работе Анна Голова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР исполнительный директор PHD Media Ирина Романова, Strategy Director Brandscience MDG Анастасия Бубукина, генеральный директор Brandnew Дарья Головина, корпоративный рекрутер TWIGA Communication Group Кирилл Завьялов, консультант по HR в индустрии коммуникаций Мария Золотарева.

Мероприятие прошло в рамках уникальной программы, разработанной совместно с Комитетом по фарм-коммуникациям Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Каждую неделю в течение трёх месяцев студенты и молодые преподаватели встречались с практиками индустрии, которые рассказывали об особенностях разработки и реализации коммуникационных стратегий фармацевтических препаратов в условиях жёсткого правого регулирования.  Слушатели семинара изучали конкурентную среду, мотивацию и барьеры потребителей, методы анализа медиасреды, коммуникационные тренды и алгоритмы современных бизнес-процессов.