РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ обсудили основные элементы комплекса маркетинга в сфере спорта
06.04.2022

В РГГУ обсудили основные элементы комплекса маркетинга в сфере спорта

1 апреля состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте». Темой заседания стали основные элементы комплекса маркетинга в сфере спорта.


Организатор мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.

Открыла Заседание руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», доцент кафедры  маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова. В приветственном слове Лариса Алексеевна рассказала о  специфических особенностях реализации основных элементов комплекса маркетинга в спортивной сфере, и о важности и необходимости изучения и выявления этих особенностей с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности в данной сфере.

С докладами на заданную тему выступили участники секции. Файрузова Диана и Кызласова Мария, студентки 2 курса факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», в своем докладе рассказали о товарной политике известной компании Nike, выпускающей товары для занятия спортом. Затем студентки Асадова Камилла и Шалдаева Елизавета, также учащиеся на 2 курсе факультета управления, рассказали о специфических особенностях формирования товарной политики в футбольных клубах.

Далее выступили студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающаяся по направлению «Реклама и связи», Кукало Анна и Жмакина Мария, которые рассказали о специфике формирования ценовой политики в спортивной сфере.

О роли и специфике распределительной политики в футболе, рассказали Селюн Диана и Михеева Юлия, студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент».

Ветрова Мария и Решетникова Софья, студентки 2 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», выступили с докладом на тему «Коммуникационная политика в сфере конного спорта». О специфике маркетинговых коммуникаций в спорте рассказали студентки 2 курса факультета управления направления «Менеджмент» Ахадова Алина и Гейнц Эльвира. О способах продвижения такого вида спорта как теннис рассказали Жеребцова Елизавета и Скачкова Софья, также обучающиеся на факультете управления по направлению «Менеджмент».

Докладчики сопровождали свои доклады яркими и информативными презентациями. Участники секции слушали и с большим интересом обсуждали выступления своих сокурсников, и дискутировали на заданные темы.

В завершении руководитель   секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников заседания за активную работу.