РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»
25.11.2020

Состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»


23.11.2020 в 19:00 состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

  • Заседание прошло в удаленном формате на платформе Zoom.us.
  • Тема заседания: Маркетинговые исследования в спортивной сфере.

Открыла заседание руководитель секции к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Корчагова Л.А. В обращении к членам секции и гостям Лариса Алексеевна раскрыла роль маркетинговых исследований в спортивной сфере.

С докладом на тему: «Сегментирование болельщиков футбольных клубов» выступила студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Гершикова Александра. В своем докладе с красочной презентацией Александра представила результаты кабинетного исследования о различных подходах к сегментированию болельщиков футбольных клубов.

ZOOM

ZOOM

ZOOM

Затем выступила студентка 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Ёлкина Анаставия с докладом об особенностях маркетинговых исследований в спортивной сфере, отдельное внимание докладчик уделила проведению интервью со спортивными экспертами.

Следующим было выступление студентки 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью» ФИПП Сулейманова Диана с докладом о маркетинговом исследовании, проведенном во время Чемпионата мира по футболу 2018 года, целью которого было выявления мнений приехавших из разных стран болельщиков по различным аспектам организации Чемпионата мира 2018г.

Все доклады вызвали большой интерес у слушателей, участники заседания задавали вопросы докладчикам, обсуждали и дискутировали.

В заключении руководитель секции к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Корчагова Л.А. поблагодарила докладчиков и всех участников заседания за совместную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».