РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Студенты ФРиСО подтвердили свои компетенции в разработке коммуникационных проектов для рынка фармацевтики и здравоохранения.
16.05.2024

Студенты ФРиСО подтвердили свои компетенции в разработке коммуникационных проектов для рынка фармацевтики и здравоохранения.

16 мая 2024 г. в РГГУ состоялась публичная защита проектов студенческого объединения «Школа фарм-коммуникаций». Мероприятие прошло в формате бизнес-игры, где студенты представили разработанные коммуникационные стратегии для известных медицинских препаратов.


Программа студенческого объединения, разработанная факультетом рекламы и связей с общественностью в сотрудничестве с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), предоставила студентам уникальную возможность погрузиться в мир фармацевтического маркетинга, научиться разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии и составлять медиапланы. В качестве жюри присутствовали представители компаний-производителей лекарственных препаратов, рекламных агентств, специализирующихся в данной области. Почетным гостем стала вице-президент Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) – Екатерина Каляда, а РГГУ представляли декан ФРиСО Алан Абаев и руководитель объединения «Школа фарм-коммуникаций», доцент Анна Голова.

Во время защиты проектов студенты продемонстрировали высокий уровень подготовки и получили экспертные оценки и рекомендации от членов жюри, включая ведущих специалистов отрасли.

Ирина Романова, генеральный директор международного агентства PHD Media и председатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, как председатель жюри, отметила высокий уровень проработки проектов и обратила внимание на практические навыки участников в презентации результатов своих работ.

«Мне программа очень понравилась! Особенно важным считаю отметить широту, глубину и отличную структуризацию представленной информации. Полученные знания применимы в любой сфере коммуникаций, что не может не радовать», – поделился Арсений Зверев, один из участников мероприятия.

Программа «Школы фарм-коммуникаций» не только дала возможность студентам получить академические знания, но и позволила применить их на практике, что делает ее незаменимым инструментом для построения будущей карьеры в коммуникационной индустрии.

Текст: Сафонова Анфиса
Фото: Сердюк Леонид