РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Состоялось третье заседание научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему: «Роскошные автомобили: истории конкурирующих брендов»
01.04.2024

Состоялось третье заседание научного семинара «Исторические коннотации рекламы» на тему: «Роскошные автомобили: истории конкурирующих брендов»

1-го апреля 2024 года в 433 аудитории главного корпуса на 2 паре прошло третье заседание научного семинара «Исторические коннотации рекламы». Встреча была организована доцентом кафедры ИКиР и руководителем научного семинара к.ф.н. Наной Размиковной Джавршян. На заседание были приглашены студенты 1-го курса группы МКиМ. Студенты смогли проанализировать истории развития любимых брендов автомобилей, поучаствовать в дискуссии и узнать новое о других марках и маркетинговых войнах.


Благодаря встрече студенты открыли для себя интересные детали о роскошных автомобилях, которые имеют большое значение не только для автомобильных фанатов, но и для широкой публики. Эта сфера влияет на нашу культуру, стиль жизни и экономику.

Первоначально роскошные автомобили были предназначены для элитных слоев общества и ассоциировались с изысканностью, роскошью и статусом. Однако с течением времени они стали доступны широкому кругу потребителей, хотя и остаются символом благосостояния.

Студенты с радостью поделились своими предпочтениями брендов на автомобильном рынке, а самыми запоминающимися моментами заседания были споры вокруг преимуществ автомобильных брендов и маркетинговых войн между ними. Так первокурсники рассказали о маркетинге в компаниях BMW и Audi, поделились занимательными видеороликами этих компаний, а дискуссия в группе на эти темы не утихала.

Вот некоторые анализы брендов автомобилей, которые были представлены студентами подробной презентацией и докладом:

Автомобильный бренд Bugatti, созданный Этторе Бугатти берет свое начало во Франции ХХ века. Этот бренд выпустил множество легендарных гоночных автомобилей, славящихся своей легкостью, маневренностью и высокой скоростью, однако вскоре, из-за высокой конкуренции бренд сосредоточился на выпуске автомобилей для обычных дорог. История Bugatti - это история страсти, технического мастерства и совершенства. Своими инновациями и великолепными автомобилями бренд продолжать вдохновлять автолюбителей по всему миру, оставаясь воплощением роскоши и престижа Студентки 1-го курса МКиМ Крыгина Марина, Бутынина Алиса

«Porsche - это немецкая автомобильная марка, известная своими спортивными и роскошными автомобилями. Она была основана Фердинандом Порше в 1931 году. Автомобили Porsche всегда ассоциируются с высоким качеством, инновациями, отличной производительностью и стильным дизайном. Многие модели Порше, такие как 911, Кайен, Макан и Панамера, пользуются популярностью среди автолюбителей по всему миру. Марка Porsche символизирует роскошь, качество и элегантность в мире автомобилей» - Студентка 1-го курса МКиМ Десятникова Кристина

«Rolls-Royce стала культовой за свой великолепный дизайн, надёжность и плавность хода. Отличительными чертами бренда с самого начала стала надёжность автомобилей. Название компании Rolls-Royce состоит из двух фамилий. Это фамилии основателей компании – Чарльза Роллса и Генри Ройса. История их бренда – это классический случай удачного бизнес-союза инвестора и изобретателя. Rolls-Royce сформировал имидж премиального британского автомобиля, на котором ездят бизнесмены, знаменитости и даже представители монархии. Сейчас Rolls-Royce - это один из самых дорогих автомобилей в мире, который покупают для демонстрации статуса, общественного положения и, конечно же, надёжности.»- Студентка 1-го курса МКиМ Ченцова Ульяна

«Форд мустанг — это культовый автомобиль производства Ford Motor Company. Первый прототип автомобиля был создан в 1962 году и с тех пор держит марку надёжного автомобиля, приносящего в жизнь владельца как комфорт, так и скорость.Форд Мустанг - это история скорости, надёжности, красоты и управляемости. Это наследие великих инженеров, конструкторов и дизайнеров, к которому можно прикоснуться. Я взяла эту тему по нескольким причинам: Во-первых, Форд Мустанг является одним из самых культовых и известных американских автомобилей, который появляется как в кинематографе, так и в игровой индустрии, Во-вторых, Мустанг имеет богатую историю, полную инноваций и технических достижений. Этот автомобиль стал и до сих пор остается символом мощности и скорости. В-третьих, Мустанг сыграл важную роль в развитии автомобильного дизайна, особенно в области аэродинамики и стиля. Многие элементы дизайна Мустанга стали классикой. Наконец, Мустанг - это не просто автомобиль, это символ американской культуры и истории, который продолжает привлекать внимание людей во всем мире. Изучение этого автомобиля может дать представление о том, как он повлиял на развитие автомобильной промышленности и общества в целом» - Студентка 1-го курса МКиМ Шрайбер Ирина.

Также студенты поделились своими впечатлениями о мероприятии:

«Я рассказывал о BMW - поделился знаниями об истории этого бренда, его моделях, технических особенностях. Выбрал эту тему так как BMW - это символ стиля и инженерного мастерства. Мне также очень понравились анализы других докладчиков и заседание в целом» - Студент 1-го курса МКиМ Щукин Илья

«Была затронута интересная и важная для специалистов по рекламе - реклама и маркетинг в автомобильной сфере, мы рассказали ребятам о маркетинговых особенностях, рекламных боях конкурентов BMW и Audi, посмотрели видеорекламу и фотографии на эту тему. Выступление можно считать успешным: группа аплодировала нам. Другие докладчики подготовили красивые презентации и интересно рассказали о машинах, особенно понравилась часть про гонки» - Студентка 1-го курса МКиМ Корабельникова Полина

В заключении хотелось бы выразить благодарность декану ФРиСО, завкафедрой ИКиР, д.э.н., профессору Абаеву А.Л. и руководителю научного семинара «Исторические коннотации рекламы» к.ф.н., доценту кафедры ИКиР, Джавршян Н.Р. за организацию и проведение запланированного третьего заседания научного семинара для студентов-первокурсников.

Текст: к.ф.н., доцент Джавршян Нана, студентка 1 курса ФРиСО Бутынина Алиса
Фото: к.ф.н., доцент Джавршян Нана