РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



LG ELECTRONICS на научно-практической конференции «Эволюция просветительского марафона»
03.04.2024

LG ELECTRONICS на научно-практической конференции «Эволюция просветительского марафона»

Москва, 03 апреля, 2024 года, LG Electronics продолжает плодотворное сотрудничество с Российским государственным гуманитарным университетом в рамках VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы.


 В этот раз, Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и соцпроектам компании LG, выступила на интерактивной площадке инновационного технопарка «Профессия и личность», рассказав про образовательные инициативы компании в рамках партнерства LG х РГГУ и пригласив студентов к активному сотрудничеству.

Эволюция просветительского марафона является ярким примером успешной работы в сфере образования и науки, принося пользу как университетскому сообществу, так и обществу в целом. Необходимо также отметить, что коммуникационная платформа корпорации LG «Life’s Good» (Жизнь хороша) воплощает не только развитие необходимых обществу инноваций и концептов, а и широкое творческое вовлечение молодежи. По мнению Татьяны, главного ментора и идеолога марафона, с момента его создания он успешно интегрировался как в академическую, так и во внеучебную жизнь РГГУ. Образовательная программа постоянно претерпевает трансформацию, базируясь на запросах молодежи. Так, на основе обратной связи от студентов, возник вовлекающий самых активных студентов формат креативных медиа лабораторий. Здесь студенты РГГУ получили уникальную возможность разработать коммуникационный паспорт проекта, дополняемый креативными идеями, изучить опыт компании в различных сферах от организации мероприятий до сопровождения запуска продуктов и приложений. Лаборатория получила масштабирование в области коммуникационных телемостов с другими вузами и странами, и, конечно, воспитывает ребят, способных быть гибкими и адаптивными. Все разработки и домашняя работа молодежи проходили оценку комиссией наставников по семи параметрам, в рамках пятибалльной системы. Помимо этого, участники марафона получили возможность стать волонтёрами на отраслевых мероприятиях АКМР и приняли участие в PR-форуме BALTIC WINTER 2023. Все эти наставнические проекты позволили молодому поколению погрузиться в профессию коммуникатора и раскрыть свой творческий потенциал.

В свою очередь, LG и университет связывает единый культурный код, так как компания уже несколько лет является партнером Пушкинского музея.  Так, в первые истории LG провела эксклюзивное заседание медиа лаборатории в учебном художественном музее им. И.В. Цветаева при Пушкинском музее. Будущие специалисты в области коммуникации, смогли участвовать в интерактивных диалогах о своей профессии, культуре и искусстве в уникальной обстановке среди живописных статуй, которые являются настоящими сокровищами галереи. Эта атмосфера позволила им глубже понять искусство коммуникации, расширить свой кругозор и вдохновиться новыми идеями для своего будущего творчества.

В ходе выступления спикер также затронула тему современного образования в условиях цифровой трансформации. Так, Татьяна процитировала руководителя практики политического анализа ВЦИОМ М. Мамонова, о том, что «осваивать новые навыки каждый год с тем, чтобы не отставать от жизни, хотят 72% россиян. При этом дети чаще отдают предпочтение навыкам для личной эффективности, а взрослые - умениям, связанным с профессией.” Более того, так как профессия PR-специалиста находится на стыке нескольких специальностей-журналиста, маркетолога, социолога, оратора и др, студентам важно развивать и некогнитивные навыки, включающие личностные, социальные и эмоциональные качества, не связанные напрямую с интеллектом. Эти навыки, в отличие от аналитических способностей и памяти, включают, например, добросовестность, эмоциональную стабильность и умение общаться. Развитие таких навыков может способствовать успеху как в учебе, так и в карьере, отмечает эксперт. В свою очередь, просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» позволяет будущим PR-специалистам развить гибкие навыки, а также придать импульс развитию творческого и профессионального потенциала будущих пиарщиков, предоставляя возможность ребятам продемонстрировать свои способности и получить как поддержку, так и признание со стороны общества. Вовлечение молодых специалистов в реальные проекты и профильные мероприятия обеспечат прочную практическую базу для объединения поколений профессионалов в области коммуникаций и создания нового экспертного ресурса страны.

 

Текст: LG Electronics
Фото: LG Electronics