РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Специалисты LG Electronics приняли участие в научно-практической конференции РГГУ «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив»
02.04.2024

Специалисты LG Electronics приняли участие в научно-практической конференции РГГУ «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив»

02 апреля 2024 года, Москва, LG Electronics приняла участие в VIII Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованной факультетом рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.


Мероприятие собрало ведущих специалистов в области PR-индустрии и юных пиарщиков для обсуждения актуальных вопросов современного образования, которое стало площадкой для обмена идеями и опытом в контексте цифровизации и развития технологий. Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и соцпроектам компании LG, выступила в панельной дискуссии под названием «Медиа. Инновации. Будущее». На конференции обсуждались актуальные темы современного образования, включая новые требования к специалистам в условиях цифровизации и быстрого развития искусственного интеллекта. Эксперты отрасли, среди которых выступила Татьяна, выделили важность развития компетенций и коммуникационных навыков у студентов для успешной адаптации к современным требованиям рынка труда. Обсуждая развитие медиа, Татьяна, будучи блогером ЖЖ еще в 2008 году и имеющая более 360 000 фоловеров в различных сетях, подчеркнула значимость, в первую очередь, контента. Влияние медиа, по мнению автора, зависит не от новых или традиционных, а скорее доверия к источнику контента и качества создаваемых материалов.

«Именно ассоциация потребителя с содержанием, удобство навигации, умение медиа обрабатывать большие данные, выдавая качественный анализ, правильная настройка медиаресурса и его потенциал в создании рубрики соавторства, учитывание обратной связи-все это положительно влияет на выбор конкретного медиа», отметила Татьяна в ходе выступления. Ответы Татьяны на вопросы студентов стимулировали интерес к исследованию и развитию в области образования 4.0.

2024 год объявлен Годом волонтерского движения в СНГ и Годом семьи в России, что значительно повышает моральные ориентиры молодежи и подчеркивает важность образования в эпоху индустрии 4.0. В цифровую эпоху образование становится ключевым фактором для успешной адаптации к быстро меняющемуся миру. Татьяна отметила, что именно сочетание практики и теории, а также создание интересного контента становится ключевым фактором для молодого поколения. Так, в совместном исследовании Российского общества «Знание» и ВЦИОМа отмечено, что половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Причем чаще всего молодое поколение потребляет просветительский контент, чтобы развить эрудицию и узнать что-то новое об окружающем мире и человеке (57%), получить полезные навыки в жизни (51%), для работы (33%) или учебы (20%).

В свою очередь, коммуникационная программа корпорации LG «Life’s Good» (Жизнь хороша), отражает принципы этой парадигмы, демонстрируя способность компании устанавливать новые технологические стандарты, быть гибкой и креативной в объединении своих сотрудников, а также вдохновлять аудиторию на исследование новых возможностей и открытий. Кроме того, уникальный просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», отмечающий свое двухлетие в этом году, стал настоящим медиаполем для развития гибких навыков среди молодежи. Проект предоставляет возможность будущим PR-специалистам взаимодействовать с ведущими экспертами отрасли, выполнять практические задания и погружаться в жизнь профессионального сообщества. Помимо этого, участники марафона могут стать волонтёрами на отраслевых мероприятиях АКМР и принять участие в PR-форуме BALTIC WINTER 2023.

Сотрудничество между компанией LG Electronics и РГГУ является значимым шагом в обеспечении студентов практическими знаниями в сфере коммуникаций, способствующим их будущему образованию и личностному развитию. Совместные проекты и мероприятия способствуют развитию креативности, коммуникативных навыков и профессиональной адаптации студентов к современным требованиям рынка труда. Такое партнерство помогает созданию инновационной образовательной среды, где студенты могут успешно реализовывать свой потенциал и готовиться к будущей карьере в сфере коммуникаций.

Текст: LG Electronics
Фото: LG Electronics