РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление маркетингом


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

совместно с

РОССИЙСКОЙ ГИЛЬДИЕЙ МАРКЕТОЛОГОВ


приглашает на обучение

по программе профессиональной переподготовки 

 «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

 ДИПЛОМ РГГУ

Срок обучения: 4/9 месяцев  

4 месяца (260 часов)
ФЕВРАЛЬ 2024 - МАЙ 2024

   /9 месяцев(520 часов)
 ФЕВРАЛЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024 (июль, август - каникулы)



ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 
(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)

Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!  Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!



Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин
16/19 специализированных курсов общим объемом 260/520 часов. 
Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

Модули программы
1.      Маркетинг
2.      Маркетинговые исследования
3.      Управление ценовой политикой компании
4.      Управление поведением потребителей
5.      Управление продажами
6.      Интегрированные маркетинговые коммуникации
7.      Бренд-менеджмент
8.      Реклама и выставочная деятельность
9.      Организация маркетинга в компании
10.    Проектирование маркетинговых бизнес-процессов
11.    Создание и выведение на рынок новых продуктов
12.    Маркетинг партнерских отношений
13.    Маркетинг-менеджмент услуг
14.    Маркетинг инноваций
15.    Интернет-маркетинг
16.    Маркетинг в социальных сетях
17.    Маркетинг территорий
18.    Стратегическое планирование маркетинга
19.    Маркетинговый аудит


Содержание программы качественно обновляется ежегодно
 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:


Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

Абаев Алан - руководитель программы
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга», «Маркетинг»")


Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы
Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»


Березин Игорь
Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)

Иванюшин Дмитрий
Член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)
(специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Птуха Анастасия
к.физ-м.н, Ректор "Академии ВОИР", председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,
Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:"Организация маркетинга в компании", "Маркетинг территорий")

Казаков Сергей
 к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: "Управление продажами", "Маркетинг инноваций")

Котова Диана
Практикующий специалист конгрессно-выставочного направления. Собственник бизнеса и генеральный директор компании ALDISAR (ООО "АЛДИСАР"), 31 международных выставочных проектов и около 300 конференций и деловых мероприятии, 
Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

Поротникова Наталья
 к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)

Полынская Галина
к.э.н., доцентт кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Пятовский Сергей
к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)

Тарасенко Елена
К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)

Умаров Михаил
генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)

Демидова Екатерина
Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).

Михалевич Олег
Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 
 (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)
 
Корнев Максим 
к.филол.н.,  доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий РГГУ (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях)

Тягичев Артур
Генеральный директор ООО «ФУДПРОФИТ», Москва (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

Условия обучения по программе
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен/подготовка и защита итоговой
аттестационной  работы 
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения: 4/9 месяцев

Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (2-3 раза в неделю)
После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена/защиты выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом
Стоимость обучения: 65 000,00 рублей за 4 мес. /16 250,00 рублей в месяц
                                  130 000,00 рублей за 9 мес. /14 445,00 рублей в месяц

 




ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)

Отзывы:

Елена Акимова

Веб-разработчик, специалист по интернет-марктеингу в здраввоохренение и индустрии красоты.

Сказать, что я довольна обучением — не сказать ничего. 

Удовлетворённость потребителя представляет собой разницу между ожиданиями и опытом взаимодействия потребителя с поставщиком услуги. Так вот, моё взаимодействие с Бизнес-школой РГГУ превзошло все ожидания.
От курсов я хотела систематизации уже имеющихся знаний и получения примеров из практики. А в результате, кроме всего прочего, я познакомилась с очень интересными людьми, погрузилась в темы, не связанные напрямую с маркетингом, но связанные с моей профессиональной деятельностью, написала прекрасную дипломную работу. 
Преподавательский состав — основная ценность программы. Ни одного «излагателя учебников»; абсолютно все практикующие специалисты, много лет занимающиеся маркетингом. Кто-то понравился больше, кто-то меньше, но каждый давал полезную информацию, основанную на практике.
Тарасенко Елена Анатольевна — мой научный руководитель, прекрасный специалист и человек. Главный мне подарок от РГГУ.
Птуха Анатасия Романовна... Ну очень умная женщина. Даже страшно :)
Березин. Очень серьёзный товарищ, но добрый внутри.
Тюрин — вечный источник хорошего настроения и примеров из собственной практики.
Пятовский — потрясающий специалист, занятий с которым явно не хватило.
Демидова, Поротникова, Полынская — позитивные дамы с собственным взглядом на маркетинг. 
Казаков, Михалевич, Умаров... Всем огромное спасибо!
Отдельное спасибо хочется сказать Виктории, на протяжении всего года решавшей наши проблемы. Быстро, своевременно, чётко и с индивидуальным подходом. Это очень необычно и похвально. У меня два хороших высших образования, и мне есть с чем сравнить.
Курсы переподготовки — это, конечно, не высшее образование. С нуля за год обрести профессию трудно, но возможно, необходимо больше времени для обучения и практики. Но для тех, кто уже работает в этой сфере и ощущает, что «чего-то не хватает», переподготовка — идеальное решение. Рекомендую однозначно, РГГУ, всех прекрасных преподавателей и самого чуткого ст. инспектора Викторию :)

С уважением и лучами добра, Елена.

***

Виктор Голобородько

Бренд-менеджер

бизнес-направления Индейка

УК ДАМАТЕ

"Окончил курсы профессиональной переподготовки "Управление маркетингом" в этом году в Бизнес-школе РГГУ. Постараюсь быть объективным. Первый и основной вывод - курсы подойдут любому, от начинающего специалиста, до опытного менеджера. Например, до этой программы, я отработал в сфере маркетинга более 5 лет (был даже соучредителем рекламного агентства). Но поверьте, даже при наличии большого практического опыта, и весьма немалой домашней библиотеки по маркетингу (начиная от классики Котлера и заканчивая неоднозначными Линдстромом и Андерхиллом), я вышел оттуда с качественно иным пониманием маркетинга как такового. 
Во-первых, структурировались имеющиеся знания и наработки. 
Во-вторых, заполнилось большинство пробелов в теоретической части, а понимание специальной терминологии - неотъемлемая часть успешного маркетолога. 
В-третьих, благодаря достаточно большому количеству решаемых кейсов на занятиях, и самостоятельным курсовым работам, теория осталась не просто теорией, а превратилась в применяемые в реальной работе инструменты (если не будете забивать и прорабатывать хотя бы что то самостоятельно).  Улыбнуло? Ну-ну, давайте прямо сейчас накидайте SWOT-анализ, или рассчитайте емкость рынка. Без "Окей, Гугл", разумеется. Я тоже раньше думал, что умею. 
Оценивать преподавателей объективно не берусь, так как считаю, что кто хочет и пришел реально за знаниями, тот возьмет свое от каждого. У нас в группе, кстати на эту тему постоянные дискуссии были на эту тему. Мы же все пришли туда и без того профессионалы, хлебом не корми дай пооценивать!) моя субъективная оценка - все преподаватели достойные профессионалы. У каждого своя специфика, сразу видно кто больше склонен к теории, кто-то к практике, но повторюсь, ненужной информации не услышал.  Позволю себе отметить с претензией на общее одобрение, только двух представителей преподавательского состава: Шевченко Дмитрия Анатольевича (он же мой дипломный руководитель) и Птуха Анастасию. Относительно Шевченко Д.А. скажу лишь то, что если вы реально будете слышать то, что он говорит, то многое поймете, и на этапе введения в маркетинг, и в целом по этой сфере, и вообще по жизни. Ну и конечно, если вы будете писать свою работу качественно, с умом и нужным количеством времени, Д.А. вам поможет сделать реальный проект. Птуха Анастасия - особенный преподаватель. У нее поразительная способность говорить о маркетинге через призму других наук (психология, философия, социология и т.д.), причем настолько живым энергичным языком, что на ее занятиях не устаешь вовсе. 
Организация и координация курсов достойная, любые изменения сообщаются вовремя. Хотя переносов занятий или отмены было всего несколько раз за год. 
А вообще, очень многое зависит от коллектива (группы), которая соберется на эту программу. У нас получилась реально крутая компания, со своими лидерами мнений, "зажигалками", умниками и просто красивыми девчонками!) в дружной команде и учиться легче и интереснее!
И последнее, на вопрос "рекомендую ли я эти курсы?", отвечаю - отправляю на осенний набор свою жену (она также без профильного образования работает в маркетинге несколько лет). 
Всем удачи в учебе!"

С уважением, Виктор.

***

"Поскольку первое образование у меня педагогическое, а не экономическое, не всегда было легко, 

но, тем не менее, мои ожидания в отношении обучения оправдались, я получила необходимые знания, в первую очередь, азы, которых  мне не хватало. Также приобрела полезные бизнес-контакты. Очень понравился преподавательский состав, открытый к общению и готовый делиться своим профессиональным опытом: все преподаватели являются высококлассными специалистами, профессионалами своего дела. Материал подаётся быстро, ясно и по существу. Много ссылок на профессиональные источники информации: книги, тренинги, статьи. Практически все преподаватели являются практиками, что очень ценно. Отдельное спасибо сотрудникам бизнес-школы и кафедре за чёткую организацию процесса обучения, за готовность идти навстречу, за доброжелательное отношение"

Сокольникова Алёна, Marketing Manager Bühler AG

***

"На сегодняшний день я с уверенностью могу сказать, что знания и навыки полученные в ходе обучения помогли мне не только в личностном развитии, но и в текущей работе.

Особенно хочется отметить серьезный и грамотный преподавательский состав, в частности своего научного руководителя Тюрина Д.В., который помог понять суть маркетинга и дал практические решения сложных задач, с которыми, так или иначе, сталкивается любой маркетолог.
В нашей группе сложилась совершенно особенная атмосфера дружбы  и продуктивного взаимодействия.
Я с уверенностью могу сказать, что РГГУ по праву считается достойным университетом для получения профессионального образования."

Виктория Салюк, Moscow Sotheby's International Realty

***

"К плюсам данной программы следует отнести сильный состав преподавателей, широкий охват материала. В качестве рекомендаций хочется отметить следующее: больше практических кейсов и возможностей углубленного изучения отдельных предметов (путем введения по согласованию со слушателями дополнительных mini-спец. курсов)"

Столяров Олег, гл. специалист ЗАО "РН-Транс"

 
Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.
  6. СНИЛС

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru