РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Event-менеджмент


 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА,
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ:

«EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ»

(профессиональная переподготовка, 260 часов) 


При информационной поддержке Российской Гильдии маркетологов
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 4 МЕСЯЦА

МАРТ 2024 - ИЮНЬ 2024;

СЕНТЯБРЬ 2024 - ДЕКАБРЬ 2024

   ДИПЛОМ РГГУ 

ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 

(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  



для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов

Уникальная программа профессиональной переподготовки по event-менеджменту! Программа обеспечивает получение комплекса знаний и навыков, ключевых компетенций, необходимых для успешного осуществления управления проектированием и организацией мероприятий в сфере event-менеджмента! Предусмотрен охват всех направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Руководитель программы:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов г. Москвы

Назначение программы (Категория слушателей):

Программа профессиональной переподготовки "Event-менеджмент» предназначена для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием,  уже  осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере «Event-индустрии».

Программа базируется на  международных стандартах управления в event-сфере, зарубежной и передовой отечественной практике.

Цель программы:

Подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные знания об организации проектного управления в сфере event-менеджмента и методы управления бизнес-процессами, способных руководить созданием и реализацией инновационных event-проектов и принимать управленческие решения разного уровня ответственности;

получение комплекса знаний и навыков, ключевых компетенций, необходимых для успешного осуществления управления проектированием и организацией мероприятий в сфере event-менеджмента.

Программа позволяет изучить современный управленческий инструментарий в сфере event-менеджмента, в т.ч. на примерах успешных российских и международных event-компаний.

Модули программы: 

  1. Event-менеджмент. Основные принципы и понятия
  2. Правовое регулирование в сфере event-менеджмента 
  3. Планирование и управление бизнес-проектами в event-индустрии
  4. Создание и управление event-агентством
  5. Управление командой проекта
  6. Управление маркетинговыми коммуникациями event-проекта
  7. Инструменты бюджетирования event-проектов
  8. Технологии продаж event-проектов
  9. Психология делового общения. Эффективные презентации проектов и идей
  10. Технология и организация проведения event-мероприятий
  11. Технологии организация выставочной деятельности
  12. Social Media Marketing в сфере event-менеджмента
  13. Профессиональные практикумы

Содержание программы качественно обновляется ежегодно 

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ) 

В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

● владеть теоретическими основами проектирования, уметь применять основные методы проектирования в event-сфере
● способностью обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в event-сфере
● уметь самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования event-проектов в соответствии с требованиями заказчика
● способностью  реализовывать проекты в event-сфере
● способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по event-проекту
● уметь разрабатывать event-проект на основе современных технологий
●способностью  к реализации event-проекта с использованием информационных и коммуникативных технологий
● способностью  к работе в команде в компаниях event-индустрии
● способностью  принимать управленческие решения при реализации event-проектов
● умением  рассчитывать и  оценивать затраты  по организации деятельности компании в event-сфере
● способностью  использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в сфере event-менеджмента
● способностью  к эффективному общению с заказчиками в event-сфере
● уметь организовать процесс обслуживания заказчика в event-сфере
● способностью  находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию  в event-сфере с использованием информационно-коммуникационных технологий
● способностью  использовать методы мониторинга рынка event-услуг
● способностью применять инновационные технологии в event-сфере
● способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности  в сфере event-менеджмента

Наши преподаватели:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении event-менеджмента, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В. Плеханова,  а также специалисты-практики российских и зарубежных компаний

 Преподаватели используют новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, мастер-классы, бизнес-кейсы…)

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»


Поморцева Ирина Михайловна– к.т н., доцент,. Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.

(специализация в программе:«Планирование и управление бизнес-проектами в event-индустрии»,«Инструменты бюджетирования event-проектов»)


Тюрин Дмитрий Валерьевич – Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

(специализация в программе:«Управление маркетинговыми коммуникациями event-проекта»)


Есипова Ирина Феликсовна - член Совета Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «ТЭК стратегии развития»), генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», советник министра Министерства энергетики

(специализация в программе: «Технология продаж event-проектов»)


 Иванюшин Дмитрий Вадимович, член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)

 (специализация в программе: «Управление командой проекта»)


Рассадина Александра Анатольевна, к.псих.н., доцент  кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ

(специализация в программе: «Психология делового общения. Эффективные презентации проектов и идей»)


Корнев Максим Сергеевич, к. филол. н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru, Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам).  Исследует медиа и социальные коммуникации. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.

(специализация в программе: «"Social Media в сфере event-менеджмента")


Котова Диана Михайловна - практикующий специалист конгрессно-выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»). Директор выставочных проектов: на опыте 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии. Член Гильдии маркетологов.  Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям.

 

Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica 

(специализация в программе: "Social Media в сфере event-менеджмента")

Условия обучение:

Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен

Количество часов: 260 академических часов.

Срок обучения:  4 месяца

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта и итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере event-менеджмента

Стоимость обучения: 65 000 рублей за весь период обучения / 16 250 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-5 этапов)

 Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования,      заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. СНИЛС
  6. 1 фотография размером 3x4 см.



Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru