РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Реклама и PR в интернете


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ и ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовке

«РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ»

Срок обучения: 9 месяцев, 

ОКТЯБРЬ 2024 - ИЮНЬ 2025


Руководитель программы Абаев Алан Лазаревич, д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.

Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы,  PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на  современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении  с учетом зарубежного опыта.

Преподаватели программы:

– квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…);

– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

Алан Абаев - д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов 


Анатолий Ясинский – генеральный директор агентства POV - Точка Зрения, управляющий директор компании «Integreited lab»)

Евгения Коротченко – психолог, Психологический институт Российской академии образования.


Роман Серебряный - советник Председателя Союза журналистов России, координатор молодежных программ СЖР, председатель редакционного Совета Портала YOJO.ru,


Евгений Балдин- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Universal McCann, Initiative, MPG, Arena)

Олег Лукинов- арт-директор креативного агентства Whitemark,

Мария Якушина - ведущий продюсер компании Park Production (рекламные интернет-проекты)


Галина Вельская - старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, генеральный директор фестиваля социальной рекламы «Остров-МИР»


Виктор Пратусевич - эксперт в области марктеинговых исследований

Виктория Абаева – продюсер отдела специальных проектов телеканала «Дождь»


Дмитрий Сендеров –директор коммуникационной группы STRONG, генеральный директор креативного рекламного агентства «APT ЮНИ0Н»


Илья Марьяхин - продюсер, исполнительный директор  кинокомпании ACProduction.

Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.


Дмитрий Тюрин - к.э.н., доцент.  Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сетрификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу.

Модули программы

1.      Маркетинговое управление организацией

2.      Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации

3.      Психология рекламы

4.      Принципы и методы построения эффективных коммуникаций

5.      Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе

6.      Медиапланирование в Интернет

7.      Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги)

8.      Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная  реклама.

9.      Контекстная реклама и копирайтинг.

10.  Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.

11.   Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.

12.   Креативные технологии рекламной деятельности.

13.   Продюсирование проектов для цифрового телевидения.

14.   Роль звука в рекламном сообщении.

15.   Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.

16.  Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.

Условия обучения по программе:

Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев  – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере рекламы и pr.

Стоимость обучения: 107 000 рублей за год / 11 900 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ: для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,  для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; оплата обучения в 4-6 этапов

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. СНИЛС
  6. 1 фотография размером 3x4 см.



Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33

E-mail: bis@rggu.ru