РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студенты обсудили современные технол...


Студенты обсудили современные технологии маркетинговых исследований
22.02.2022

Студенты обсудили современные технологии маркетинговых исследований

21 февраля 2022 года состоялся студенческий научный круглый стол «Современные технологии маркетинговых исследований».


Организаторами выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в удаленном формате на платформе Zoom. В Круглом столе приняли участие магистранты и студенты РГГУ (факультет управления и факультет рекламы и связей с общественностью), и.о.заведующей кафедры маркетинга РГГУ Т.Б.Рыжкова и доцент кафедры В.Р.Пратусевич.

С приветственным обращением к участникам обратился доцент, член Совета Гильдии маркетологов Виктор Пратусевич. В своей речи он обозначил меняющуюся роль маркетинговых исследований в эпоху широкого проникновения цифровых технологий в экономику и отметил важность подготовки специалистов в области маркетинга и рекламы с учетом новейших изменений в практиках маркетинговых исследований. Последовал ряд выступлений студентов 4-го курса бакалавриата, направление «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

Анастасия Черткова выступила с докладом о принципах применения маркетинговых исследований для обеспечения роста бизнеса. Методические разработки были проиллюстрированы реальными кейсами из практики исследовательского агентства Tiburon Research.

Назпери Гафарова выступила дала обзор новейших данных о том, как организовать эффективный трекинг рекламной кампании.

Наталья Лапушкина подробно проанализировала основные подходы к тестированию пользовательского интерфейса (UI-тестирование), привела примеры, когда это тестирование предпочтительно проводить количественными, а когда – качественными методами.

 Амина Абдуллаева подробнее остановилась на качественных исследованиях и раскрыла используемый современными исследовательскими агентствами фреймворк (классификатор кейсов) для качественных маркетинговых исследованиях, помогающий оптимальным образом спланировать задачи и повестку качественных проектов и выжать из них максимум полезных для бизнеса результатов.

Подводя итоги дискуссии по обсуждавшимся темам, модератор круглого стола В.Р.Пратусевич отметил, что в совокупности обсуждавшиеся темы позволили получить полноценную картину современного подхода к организации и проведению маркетинговых исследований, когда успешное продвижение товаров и услуг требует от заказчика исследований пусть упрощенного, но достаточно объёмного понимания возможных исследовательских подходов и критериев эффективности различных исследовательских технологий.