РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Коммуникационная политика торгового ...


Коммуникационная политика торгового предприятия в современных условиях ведения бизнеса стала предметом научной дискуссии
16.11.2021

Коммуникационная политика торгового предприятия в современных условиях ведения бизнеса стала предметом научной дискуссии

В рамках Дней науки РГГУ 7 октября 2021 года состоялся Студенческий круглый стол «Коммуникационная политика торгового предприятия в современных условиях ведения бизнеса». Организатором выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Круглый стол прошел в смешанном формате (Zoom + очное проведение).


В нем приняли участие студенты и магистранты Российского государственного университета. Организатором и модератором выступила доцент кафедры маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ, доцент, кандидат экономических наук Лилия Новак. Общее количество участников составило 27 человек.

В ходе дискуссии участники обсудили маркетинговую деятельность  и вопросы коммуникационной политики торгового предприятия в современных условия ведения бизнеса.

С приветственных слов доцента кафедры  маркетинга ФГБОУ ВО РГГУ, кандидата экономических наук, доцента Лилии Новак началось заседание круглого стола. В обращении к участникам она отметила, что на современном рынке конкуренция выросла до такой степени, что только те торговые предприятия, которые внимательно изучают свое окружение, включая потребности потребителей и конкурентов, и проводят эффективную маркетинговую политику, могут надеяться на успех.

Студентка 3 курса магистратуры РГГУ  Мадина Шемерзуева выступила с докладом о коммуникационной политике компании МТС. Свой доклад участница круглого стола проиллюстрировала реальным кейсом из практики объекта исследования, в том числе затрону аспекты внутренних коммуникаций рассматриваемой в докладе компании.

Далее последовала череда выступлений студентов 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг», рассматривавших актуальные вопросы современного состояния интернет-торговли в Российской Федерации, маркетинговых коммуникаций и их воздействие на потребителя, рекламы и ее роли в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия, разработки рекламного бюджета, digital-технологий в розничной торговле, коммуникативных особенностей личных продаж в торговле: Никита Абакумов ,Арзуманян Гоар , Назарпери Гафарова, Анна Груздева, Екатерина Клеенкина, Екатерина Котельникова ,  Анна Кузнецова, Наталья Лапушкина, Виктория Лебедева,  Анастасия Черткова.

В рамках круглого стола участники отметили, что в условиях пандемии, наблюдается рост интереса в бизнес сообществе, особенно в сегменте торговых предприятий, к обсуждаемым проблемам. В докладах и дискуссиях большое внимание было уделено обсуждению интернет-коммуникаций и их роль в торговле, вопросам мерчандайзинга, а также проблемам маркетинга взаимодействия. Модератор круглого стола Лилия Новак отметила высокий уровень представленных на студенческом круглом столе материалов и поблагодарила всех присутствующих за участие и живое обсуждение докладов.