РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студентки РГГУ стали победителями на ...


 Студентки РГГУ стали победителями на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»
07.02.2022

Студентки РГГУ стали победителями на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»

Проект студенток третьего курса Факультета рекламы и связей с общественностью занял 2 место в номинации «Соцсети: быть, а не казаться».


1 февраля 2022 года в Центре Современного Искусства «Винзавод» состоялось торжественное вручение дипломов победителям конкурса проектов «Твой взгляд», в числе которых оказалась студенческая команда факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) в составе: Ольги Елагиной, Ксении Дмитриенко и Марии Тришиной.

Проявив навыки командной работы, под руководством заместителя декана факультета по нир Анны Головы, участницы представили свой проект «Суть в истории, а не в story». Данная социальная реклама призывает молодых людей интересоваться ходом истории и смыслом экспонатов в музеях и галереях, а не использовать их исключительно как «декорации» к собственным фотосессиям.


В 2021 году на конкурс поступило около 500 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. Организаторами конкурса выступили Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, при поддержке крупнейших рекламных кампаний и творческих объединений. Всего было отобрано 46 работ на социальную тематику: полиграфические и цифровые постеры, видео и проекты в формате ambient-медиа. Победило 9 студенческих команд, которые разделят призовой фонд в 750 тысяч рублей. Итоги конкурса были подведены на площадке Информационного агентства «ТАСС».


В рамках конкурсного задания участникам предлагалось разработать проекты социальной рекламы на темы «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или выбрать свою. Основными темами проектов стали ментальное здоровье, зависимость от смартфонов и соцсетей, экология, защита животных, домашнее насилие и безопасность на дороге.

В этом году в экспертный совет конкурса вошли Иван Шубин (Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы), Элла Стюарт (Председатель совета директоров, Главный управляющий директор BBDO Group), Игорь Гурович (Академик Академии графического дизайна), Софья Троценко (Президент Фонда поддержки современного искусства «ВИНЗАВОД»), Сергей Кузнецов (Главный архитектор города Москвы) и Антон Гудим (Московский иллюстратор, известен своими правдивыми и остроумными работами). Именно им предстояло определить победителей этого сезона конкурса во всех трех номинациях.

Работы победителей конкурса можно увидеть в залах Центра Современного Искусства «Винзавод» до 15 февраля, а потом Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы планирует разместить их на улицах города.

Читайте также