РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Студенты приняли участие в организаци...


Студенты приняли участие в организации проекта «Лучшее корпоративное видео»
16.03.2020

Студенты приняли участие в организации проекта «Лучшее корпоративное видео»

11-12 марта 2020 дня на территории международного института новых образовательных технологий (МИНОТ) РГГУ проходила открытая презентация проектов участников ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео», организованная ассоциацией корпоративных медиа (АКМР) при поддержке факультета рекламы и связей с общественностью.


Студентам факультета выпала возможность принять участие в таком интересном с профессиональной точки зрения событии в качестве администраторов площадки. Некоторые студенты пришли как зрители. Они смогли оценить качество проектов, понаблюдать за работой жюри, понять, какие задачи решаются с помощью видеоматериалов с точки зрения корпоративных коммуникаций, чем отличаются PR и журналистика.

Мероприятие длилось 2 дня, на нем присутствовали представители различных крупных кампаний, таких как: Сбербанк, РМК, LG ELECTRONICS, Северсталь, менеджеры издательства «Комсомольской правды». Среди жюри были и сотрудники РГГУ – Олег Раев — президент гильдии киномехаников Союза кинематографистов России, председатель жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля, ведущий научный сотрудник (МИНОТ) РГГУ и директор МИНОТ, член жюри Международного 3D-стерео кинофестиваля Сергей Кувшинов.


«Зайдя в зал, мы сначала подумали, что попали на большое корпоративное совещание, однако довольно быстро нас обнаружил представитель АКМР и мы с группой волонтёров незамедлительно приступили к работе – обеспечивать техническую поддержку мероприятия. По очереди выходили представители и презентовали подготовленные конкурсные ролики в различных номинациях: «IR видео», «HR видео и внутренние коммуникации», «Имиджевые фильмы», «EXPO видео» и др., затем рассказывали о задачах, целях и процессе подготовки, отвечали на вопросы жюри» – рассказала Дарья Пашук, студентка 2-го курса ФРиСО.

Студенты отметили, что для них важно было приобрести навыки успешного выступления, а также понять механизм коммуникации исполнителя и заказчика. Им заполнился проект, где заказчик пожелал сделать акцент именно на архитектурной составляющей в презентации офисного здания. Исполнители создали подробную 3D модель здания без людей, чтобы те не отвлекали внимание от самого здания – и тем самым исполнили пожелание заказчика. Именно такие кейсы важны для будущих специалистов в сфере рекламы и PR, чтобы научиться находить нестандартные решения. Руководство АКМР пригласило лучших студентов факультета посетить торжественное подведение итогов конкурса, которое пройдет в Сколково 17 марта.

Студенты выражают благодарность: профессору Алану Абаеву, декану факультета связей с общественностью, доценту Анне Голове, кандидату социологических наук; а также всему руководству факультета рекламы и связей с общественностью .