Программа Недели карьеры включает в себя различные мероприятия, представляющие интерес для студентов факультета
Программа Недели карьеры
1 апреля, понедельник
416 аудитория, главный корпус
12.00 – 12.10. Приветственное слово -Алан Абаев, д.э.н., декан ФРиСО, завкафедрой ИКиР
12.10 – 13.30 Заседание объединения профессионально-творческой направленности «Азбука начинающего рекламиста»
Компания: «VOICE FACTORY»
Спикер: Алина Воронцова, профессиональная актриса,
Проекты в кино: Власть, Гранд Лион-3, Тверская-2. и др.
CEO агентства по развитию навыков коммуникации и речи «VOICE FACTORY»
Тема: Практический мастер-класс «Искусство сторителлинга. Как звучать убедительно?»
2 апреля, вторник
603 ауд. главный корпус
10.00 - 19.00 Восьмая всероссийская конференция «Образование 4.0: конкуренция, коммуникация, компетенции и креатив». Пленарное заседание https://ed4c.rggu.ru/
16.00 – 19.00 Секция junior «Тренды медиа и коммуникационной индустрии» — результаты студенческих исследовательских коллективов.
3 апреля, среда
Аудитория 310, 2 корпус
10.15-11.35 Компания: NMi GROUP
Спикер: Евгений Старосельский, директор по клиентскому сервису NMi GROUP
Тема: Медиапрактикум «NMi абитур»
Аудитория 310, 2 корпус
12.10-13.30 Компания: ГК «Ростех»
Спикер: Сергей Аванесов, выпускник ФРиСО РГГУ, Руководитель отдела маркетинга АО «Центр авиационной медицины» ГК «Ростех»
Тема: О позициях и росте от junior до аккаунт-директора
Аудитория 533, 5 корпус
12.10-13.30 Компания: Пресс-служба СберАналитики
Спикер: Дарья Чиганова, выпускница ФРиСО РГГУ, специалист по внешним коммуникациям пресс-службы СберАналитики
Тема: Какие качества больше всего ценят работодатели в будущих сотрудниках
Аудитория 310, 2 корпус
13.40-15.00 Компания: ООО «БЛОГОСФЕРА»
Спикер: Маргарита Манухина, выпускница ФРиСО РГГУ, Тэлент-менеджер
Тема: Коммуникация и реклама с инфлюенсерами: от А. Рогова до К. Собчак
Аудитория 603, 6 корпус
10.00 -12.00 Инновационный технопарк «Профессия и личность»
Социально-гуманитарное научно-практическое направление «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума».
Организаторы – кафедра медиакоммуникаций, кафедра теории и практики общественных связей
Аудитория 227, 6 корпус
13.00-16.00 Конференция студентов магистратуры и бакалавриата «Ювенильное море креативных индустрий»
Организаторы – кафедра медиакоммуникаций, кафедра теории и практики общественных связей
4 апреля, четверг
Аудитория 603 (главный корпус)
08.45.-10.05 Компания: Российский маркетплейс ОЗОН
Спикер: Анна Топоркова, младший менеджер по рекламе, отдела обучения и развития
Тема: Работа маркетолога в Ozon: ожидание vs реальность. Основные виды продвижения на маркетплейсе и работа с селлерами
Аудитория 227 (главный корпус)
10.15 – 11.35. Компания: Go Ahead
Спикеры: Вадим Богданов, Анастасия Белобрюхова, HR-менеджеры компании Go Ahead.
Тема: Квиз, посвященный рекламе и PR.
Карьерные предложения для будущих выпускников
Аудитория 323, 5 корпус
15.35– 16:55. Компания: ITMS.
Спикеры: Представители отдела Digital marketing
Тема: Digital marketing. Как выстроить стратегию бренда в online среде.
5 апреля, пятница
Аудитория 100а, главный корпус
15.35 – 16.55 Заседание объединения профессионально-творческой направленности «Азбука начинающего рекламиста»
Компания: «СберМаркетинг»
Спикер: Полина Ионова, выпускница ФРиСО РГГУ, HR-бренд менеджер компании СберМаркетинг
Тема: Диалог-квиз «Почему важно проявлять себя или как найти свое призвание»
Приглашаются все желающие!