РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Мероприятия, события, объявления


05.03.2024

На факультете рекламы и связей с общественностью пройдут очередные заседания научного семинара "Исторические коннотации рекламы"

Расписание заседаний научного семинара «Исторические коннотации рекламы» в весеннем семестре 


Российский государственный гуманитарный университет

Факультет рекламы и связей с общественностью

 

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

                                                                           Научный семинар Исторические коннотации рекламы


 Заседания Научного семинара «Исторические коннотации рекламы» в весеннем семестре:

 

1. «Mad man» - коллективный портрет Америки 1960-х годов

6 марта 3 пара (1 курс, 2 группа СКиР) 603 ауд., гл. корп.

 

2. Реклама 1970-80-е годы в США: позиционирование и медиареволюция

20 марта 3 пара (1 курс, 1 группа МКиМ) 1 ауд., Никольская.

 

3. Роскошные автомобили: истории конкурирующих брендов

1 апреля 2 пара (1 курс, 1 группа МКиМ) 433 ауд., Гл. корп.

 

 Научный руководитель семинара: Джавршян Нана, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР

  

Организационный комитет семинара:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н.,  декан ФРиСО, завкафедрой ИКиР

Джавршян Нана, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР

 

                                                                  Открытое образовательное пространство

Приглашаются все желающие!