21.10.2019

МАСТЕР-КЛАСС ДАРИНЫ ВАРЛАМОВОЙ

Как победить в борьбе за хороший текст?

Очередной мастер-класс на @zhurfakrggu от выпускницы нашего факультета Дарины Варламовой прошел под лозунгом: «Копирайтер — боец невидимого фронта».

Как победить в борьбе за хороший текст?, изображение №1


Дарина рассказала о том, кто такой копирайтер и почему эта профессия так популярна в современном мультимедийном пространстве, а также выделила главные этапы работы над рекламным текстом:

-Общение с клиентом. Важно узнать, в какие СМИ хочет попасть клиент

-Сбор информации. Информация считается достоверной, если ее подтвердили три разных источника

-Креативный подход к выбору темы. Даже если хотите опубликовать материал о танковом биатлоне в Cosmopolitan

-3 редакции текста. Перед сдачей текста обязательно 3 раза отредактируйте его. Это неписаный регламент копирайтера. 

Как победить в борьбе за хороший текст?, изображение №2

Дарина предложила студентам придумать макет будущего текста для компаний и личных брендов, среди них были: ГК «Росатом», кондитерская, производитель матрасов и врач-гинеколог. Ребята успешно справились с этим заданием и получили новые бесценные навыки.

Текст: Суханова Александра

Фотографии: Чеснокова Екатерина

Редактор: Амбарцумян Маргарита



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru