30.10.2015

«Студенческая медиасфера Москвы: актуальные вопросы развития»


Весь современный мир держится на новых медиа. Через социальные сети люди общаются, работают и даже учатся, а многие крупные компании активно используют соцсети для рекламы и привлечения клиентов. И то, что хорошо для бизнеса, может быть и хорошо для ВУЗов.

 

Вопросы привлечения абитуриентов и поддержание имиджа престижного учебного заведения всегда будут актуальны. И соцсети дают ответы на этот вопросы – заведи страницу своего ВУЗа, напиши о нем везде, где только можно, находи потенциальных студентов по одному щелчку мышки. Но как это сделать с минимумом затрат и с максимальной отдачей?


Чтобы помочь университетским СМИ разобраться в интернет-сети и не упасть в грязь лицом, пресс-клуб главных редакторов и руководителей информационных служб ВУЗов «Грифель» совместно с Московским Студенческим Центром организовали выездную конференцию «Студенческая медиасфера Москвы: актуальные вопросы развития».


В течение трех дней (с 30 октября по 1 ноября) представители самых крупных ВУЗов Москвы (РГГУ, МИИТ, ВШЭ и т.д.) общались с мастером в области тимбилдинга Андреем Рубаном, знатоком продвижения через социальные сети Александром Воловиком и с гуру пиара Романом Масленниковым.

 

 

Мозговой штурм длился все три дня. Не откладывая ни на минуту ручек, представили студенческих СМИ не переставали думать о своем ВУЗе: как всего за три дня исправить пошатнувшийся имидж ректора? Где искать потенциальных абитуриентов и что им можно предложить? Как вообще работать с соцсетями в дни приемной комиссии?

 

Вопросов было очень много. А инструменты их решения оказались простыми и доступными. С новыми знаниями и памятными дипломами представили студенческих СМИ вернулись в свои ВУЗы, полные энтузиазма и желания работать.


Елена Колесникова



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru