российский
государственный
гуманитарный университет

Вестник РГГУ   Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.

ISSN 2073-6398

Серия «Психология. Педагогика. Образование»

Скачать № 4 (14), 2018 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ


От редактора

Тематические сообщения

Т.Д. Марцинковская
Идентичность в транзитивном и виртуальном пространстве

Е.А. Киселева
Влияние лингвистической идентичности на процесс информационной социализации

Е.Э. Кригер
Характеристики цифрового общества и принципы образования в нем

М.О. Соболева
Психологические характеристики современных девиантных подростков

М.М. Мишина
Интеллектуальная деятельность актеров как психологическая детерминанта процесса создания художественного образа

Эмпирические исследования

Е.В. Улыбина, О.Г. Кравцов, С.Э. Аббасова
Оценка виновности агрессора и жертвы в ситуации семейного насилия студентами-юристами

Е.П. Белинская, С.Н. Илюхина
Пространство социальных сетей как фактор радикализации конфликта в виртуальном взаимодействии

О.В. Гавриченко
Особенности самопрезентации в реальном и виртуальном пространстве представителей творческих профессий

В.В. Солодников, И.В. Солодникова
Цифровое пространство и россияне «среднего возраста»

Работы молодых ученых

Д.П. Ткаченко
Развитие субъектности современных подростков

А.А. Колда
Некоторые аспекты идентичности современного подростка
 


Архив номеров


Серия «Психологические науки»

2006
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№ 1
-
№ 3  № 7  № 17 (60)  -
№ 15 (95)  № 18 (119)  № 20 (142) 


Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015  2016 2017
 2018
№ 4 (147) № 1 (3)
№ 1 (7)
 № 1 (11)
№ 10 (153)   № 2 (4)    № 2 (8)
  № 2 (12) 
№ 1
№ 3 (5) № 3 (9)   № 3 (13) 
№ 2  № 4 (6)    № 4 (10)    № 4 (14)