Психология. Педагогика. Образование - РГГУ.РУ
Психология. Педагогика. Образование

Журнал основан в 1996 г. (выпуск возобновлен в 2006 г.) и за годы своего существования получил известность среди научной общественности. В издании публиковались статьи ведущих российских (М.К. Акимова, Н.Е. Веракса, Е.Е. Кравцова, В.Т. Кудрявцев, А.М. Прихожан, В.А. Ясвин и др.) и зарубежных (Ито Мивако, Рахеле Карампур и др.) исследователей, а также аспирантов, докторантов и соискателей, успешно защитивших диссертации, отчеты о проведении крупнейших научных конференций (Международные чтения памяти Л.С. Выготского и др.), рецензии на научные монографии. На базе РГГУ открыт и работает диссертационный совет по психологическим наукам, в состав которых входят ведущие доктора наук и профессора в соответствующих областях знаний.

Наименование и содержание рубрик издания соответствуют отраслям науки в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 г. № 59 (в редакции Приказов Минобрнауки РФ от 11.08.2009 г. № 294, от 16.11.2009 г. № 603, от 10.01.2012 г. № 5, от 20.02.2015 г. № 114): 19.00.00 – Психологические науки, 13.00.00 – Педагогические науки.


Скачать № 3 (13), 2018 (pdf)

СОДЕРЖАНИЕ

От редакторов

Теория и практика обучения иноязычной коммуникации

И.Б. Антонова
Философия текста в методике преподавания иностранных языков

М.К. Борисенко
Комплексный подход в преподавании языка специальности

И.И. Воронцова
Культурно обусловленные коммуникативные неудачи: культура – текст – интерпретация

Л.И. Ноткин
Имитация общения при обучении иностранному языку

Л.А. Халилова
В тексте есть слово и мысль

Инновационные технологии преподавания иностранных языков: российский и зарубежный опыт

Т.В. Баранова
Развитие Концепции преподавания иностранных языков в области фонда оценочных средств и рефлексивной компетентности

А.Г. Катаева, С.Д. Катаев
Использование интерактивных аудиовизуальных программ студией «Deutsche Welle» в преподавании немецкого языка ступеней А1-С1

В.Б. Кракович, И.О. Костина
Палатализация в английском языке на стыке слов: распознавание и обучение с помощью современных технических средств

И.Ю. Мишота
Развитие смешанного обучения в условиях цифровизации образовательного процесса
 
Актуальные проблемы теории и практики перевода

О.Б. Мазурина
Как научить переводу тех, для кого переводчик – не профессия?

О.В. Федотова, Е.Г. Кузьмичева
Особенности прагматической адаптации при переводе литературной сказки (на примере переводов сказки Р. Даля «Чарли и шоколадная фабрика»)

Дидактика языка: прошлое и настоящее

И.Д. Гончарова
Эволюция дидактики языков

В.И. Уваров
Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе и их возможные решения

Стратегия и модели непрерывного профессионального развития преподавателя иностранного языка

О.Р. Бондаренко
Международный академический портфель как стратегия профессионального послевузовского развития преподавателя иностранного языка
 


Архив номеров


Серия «Психологические науки»

2006
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
№ 1
-
№ 3  № 7  № 17 (60)  -
№ 15 (95)  № 18 (119)  № 20 (142) 


Серия «Психология. Педагогика. Образование»

2015  2016 2017
 2018
№ 4 (147) № 1 (3)
№ 1 (7)
 № 1 (11)
№ 10 (153)   № 2 (4)    № 2 (8)
  № 2 (12) 
№ 1
№ 3 (5) № 3 (9)   № 3 (13) 
№ 2  № 4 (6)    № 4 (10)   




Версия для печати
СЕРИЯ «ПСИХОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ОБРАЗОВАНИЕ»

Редакционная коллегия серии

Т.Д. Марцинковская, гл. ред., д-р психол. н., проф., директор Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ; заведующая Лабораторией психологии подростка, Психологический институт Российской академии образования, главный научный сотрудник, Федеральный институт развития образования
В.К. Шабельников
, зам. гл. ред., д-р психол. н., проф., зав. кафедрой педагогической психологии ф-та психолого-педагогического образования Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
Т.В. Рябова, выпускающий редактор, канд. психол. н., доц. кафедры педагогической психологии ф-та психологии и педагогики Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
Л.А. Халилова, канд. филол. н.,проф., зав. кафедрой иностранных языков Историко-архивного института РГГУ
В.Т. Кудрявцев, д-р психол. н., проф. кафедры культурно-исторической психологии МГППУ
М.К. Акимова, д-р психол. н., проф., зав. кафедрой общих закономерностей развития психики ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
М.О. Резванцева, отв. секретарь, канд. психол. н., доц. кафедры педагогической психологии ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
В.Р. Орестова, д-р психол. н., зав. кафедрой психологии личности ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
Т.П. Скрипкина, д-р психол. н., зав. кафедрой социальной психологии ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
Т.Д. Шевеленкова, канд. психол. н., зав. кафедрой клинической психологии ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
Е.Э. Кригер, д-р психол. н., зав. кафедрой проектирующей психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
А.Г. Асмолов, д-р психол. н., проф., академик Российской Академии Образования, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; директор Федерального института развития образования
М. Коул, Ph.D., проф., Калифорнийский ун-т Сан-Диего (США)
Т.М. Марютина, д-р психол. н., проф., зав. кафедрой дифференциальной психологии ф-та психологии Ин-та психологии им. Л.С. Выготского РГГУ
А.Г. Катаева, канд. ист. н., проф.кафедры немецкого языка РГГУ
Д. Верч, Ph.D., проф., Вашингтонский университет, Сент-Луис (США)
П. Штайнер, Ph.D., проф., Университет Пенсильвании, Филадельфия (США)
А. Вио, Ph.D., проф., директор Национального центра научных исследований, Бордо (Франция)
М. Денн, Ph.D., проф., директор Центра по изучению славянских цивилизаций (CERCS), университет им. Мишеля Монтеня, Бордо (Франция)
Г. Тиханов, Ph.D., проф., факультет гуманитарных и социальных наук, Университет королевы Марии, Лондон (Великобритания)

Тематика и основные рубрики журнала

• Теоретические проблемы педагогики и психологии
• Культурно-историческая психология
• Клиническая психология
• История педагогики и психологии
• Человек в перспективе развития
• Образование и общество
• Междисциплинарные исследования

Сведения об издании

Учредитель – РГГУ
Издатель – Издательский центр РГГУ
Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ № ФС77-73401 от 03.08.2018
ISSN 2073-6398
Язык публикаций: русский
Выходит 4 раза в год
Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» «Газеты. Журналы» – 71129

Правила опубликования научных статей

К публикации принимаются только результаты оригинальных исследований специалистов. Рукописи оформляются в соответствии с требованиями редакции.
Рукописи проходят тщательный отбор и рецензируются. Автор заключает с редакцией авторский договор.

Контакты

Татьяна Давидовна Марцинковская (e-mail: psyvestrggu@gmail.com)
Тел.: 8 (499) 973-41-12

Адрес редакции: 125993, Москва, Миусская пл., 6.
Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование».