РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Ключевская Ирина Сергеевна

Кафедра/Центр

Кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства

Должность

доцент

Ученая степень

канд. экон. наук

Биографические сведения

Образование- в 1987г окончила Московский государственный технический университет им Н.Э.Баумана
В 2013 г защитила кандидатскую диссертацию на тему «Развитие мотивационного механизма управления трудовым поведением специалистов
В 2019 г прошла переподготовку по программам «Международный туризм» и «Реклама и связи с общественностью»
В 2020 г прошла переподготовку по программе «Управление персоналом

Научно-педагогическая деятельность

С 2010 г работала заведующей кафедрой «Маркетинга» в Институте гуманитарного образования и информационных технологий
С 2013 г работала заведующей кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» в Московском экономико-гуманитарном институте
В РГГУ работает с 2015 года по настоящее время, является руководителем образовательной программы «Гостиничное дело»

В настоящее время читает следующие курсы:

  • Маркетинг в индустрии гостеприимства
  • Маркетинг в туризме
  • Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства
  • Имидж гостиничного предприятия
  • Рекламная и PRдеятельность гостиничного предприятия
  • Реклама в туризме

Область научных интересов и сфера научной деятельности

  • Управление персоналом предприятий сферы гостеприимства;
  • Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

Публикации

Автор более 100 научных работ и 7 учебных пособий по проблеме туризма и гостеприимства. Основные работы:
  1. Маркетинг гостиничного предприятия (учебное пособие) Москва: ИНФРА-М, 2019. (Высшее образование: Бакалавриат) -236 с 
  2. Управление персоналом гостиничного предприятия: (учебное пособие) Москва : ИНФРА-М, 2020. (Высшее образование: Бакалавриат).- 387с
  3. Технология формирования и продвижения гостиничного продукта (учебное пособие) печатная              Москва : ИНФРА-М, 2022. (Высшее образование: Бакалавриат)-    345с
  4. Применение геймификации в управлении персоналом // Материалы III Международного научно-практического симпозиума «Кадры для цифровой экономики: управление изменениями в формировании и развитии профессиональных компетенций» Москва, ООО " Издательство Русайнс" 2022 С.5-13
  5. Формирование успешного бренда на различных стадиях жизненного цикла гостиничного предприятия// Журнал «Фундаментальные исследования» № 2, 2022 С 23-28
  6. Особенности формирования коммуникационной политики гостиничного предприятия// Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары Издательство: ООО «Издательский дом «Среда», 2021, С 116-121
  7. Возможности построения деловой карьеры в гостиничном бизнесе// Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Чебоксары Издательство: ООО «Издательский дом «Среда» 2019, С 105-110
  8. Отечественные и международные операторы на российском рынке гостиничных услуг// сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Издательство: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва) 2020, С 225-229
  9. К вопросу о продвижении гостиничного предприятия в социальных сетях (SMM) //Журнал «Экономика: вчера, сегодня, завтра» ООО "Издательский дом"Академия естествознания" Том: 11, № 9-1, 2021, С 335-341
  10. Веб-сайт как средство продвижения услуг средств размещения// Сборник материалов III Международной научной конференции. Под редакцией О.В. Мишулиной. Чебоксары Издательство: ООО «Издательский дом «Среда», 2021, С 201-204.
  11. Причины стресса и снижение его уровня у сотрудников гостиничных предприятий //Сборник статей и тезисов. Главный редактор И.В. Вологдина. Москва, 2021, С 231-236
  12. Направления развития туристического рынка в условиях пандемии COVID-19// Сборник статей и тезисов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право, Москва, Издательство: Московский психолого-социальный университет 2021,С272-276
  13. Инновационные методы обучения персонала гостиниц// сборник материалов ХX Международной научно-практической конференции. Москва, Издательство: Российский университет дружбы народов (РУДН) 2020, С 102-112

    Автор более 100 научных работ и 7 учебных пособий по проблеме туризма и гостеприимства. Основные работы


Обновлено: 26.08.2022 15:29:08
Версия для печати

Возврат к списку