российский
государственный
гуманитарный университет


Кто есть кто   Е   Евстафьев Владимир Александрович

Евстафьев Владимир Александрович

Должность

Профессор

Ученая степень

Профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук

Биографические сведения

Дата рождения: 1 июня 1954 г.
Место рождения: г. Москва

Научно-педагогическая деятельность

  • С 1994 г. по 2011 г. (17 лет) – основатель и заведующий кафедрой маркетинга и рекламы в Московском экологическом университете (МИХМ).
  • С 2012 г. по 2019 г. (7 лет) – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХиГС.
  • С 2019 г. по н.в. – профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ;
  • С 2019 г. по н.в. – профессор факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Область научных интересов и сфера научной деятельности

Медиапланирование; Введение в специальность и история коммуникаций; Креатив в рекламе; История рекламы; Основы теории коммуникации; Введение в медиапланирование; Организация работы рекламного агентства; Медиапланирование диджитал коммуникаций.

Публикации

Книги:

  1. Евстафьев В.А.  Ткаченко А.П.  История рекламных коммуникаций в Японии - М.: ИМА-пресс, 1998-133с.
  2. Евстафьев В.А. Ясонов В.Н.  Введение в медиапланирование/ Учебное пособие для начинающих медиапланеров -  М. : НАТ,  1998- 70с.
  3. Евстафьев В.А.  Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика -  М.: РАУ Университет, 2000-519с. 
  4. Евстафьев В.А.  Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования) - М. : ИМА-пресс, 2001- 263 с.
  5. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. История российской рекламы М. : ИМА-пресс, 2002 -392с.  : ил.
  6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н.  Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб. : Питер, 2005. – 432 с. : ил.
  7. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016.- 512 с.
  8. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. История Российской рекламы «Современный период»– 2-е изд., испр. и доп.– Учебное пособие 2017, 872 с. Ил.
  9. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019.
  10. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период: учебное пособие для магистров, 3-е изд., перераб. и доп./ Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.— Москва: Дашков и К, 2021.— 880 c.

Статьи:

  1. Евстафьев В.А. Рекламный рынок России// Рекламный мир.-1996- №4.
  2. Евстафьев В.А. Рекламная пауза длиною в три года// Реклама и жизнь.-1997-№1-с 28-33.
  3. Евстафьев В.А. Пятая власть стремится к самоконтролю// Деловые люди. – 1997-№79-с 10-14.
  4. Евстафьев В.А. За державу обидно… // Рекламный мир.- 1997-№5- с 20-21.
  5. Евстафьев В.А. Константинов В.В. Янковский И.Р. Пять приемов создания рекламных роликов // Реклама и жизнь.- 1998-№2- с 64-70.
  6. Евстафьев В.А. История избирательного процесса в России // Политический маркетинг.- 1998- № 2-3- с 15-18.
  7. Евстафьев В.А. Лисовский С.Ф. Милехин А.А. Исследование социальных аспектов избирательных кампаний//  Независимое измерение.-1998-№1- с 4-21.
  8. Евстафьев В.А.  Лисовский С.Ф. Андреев С.И. Мельниченко Л.Н. Скоробогатых И.И. Основы предвыборного маркетинга //  маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 1998- №3-с 33-49.
  9. Евстафьев В.А. Шанс выздороветь // Эксперт. – 1999-№21- с 43.
  10. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Табачная реклама в законе // Табак и бизнес.-1999 ноябрь-с 20-23.
  11. Евстафьев В.А. Одна оптимистическая нотка // Рекламный журнал-1999- №3- с 5-6.
  12. Евстафьев В.А. Хороший рекламист- образованный рекламист // Лаборатория рекламы, маркетинга, паблик рилейшнз- 2000-с 33-35.
  13. Евстафьев В.А. Плохой товар нуждается в рекламе // Телефорум – 2000 - №3- с 43-44.
  14. Евстафьев В.А. Современные проблемы рекламного бизнеса // Реклама- 2000- №2-с 6-7.
  15. Евстафьев В.А. В Канне побеждает «новый примитивизм» // БОСС- 2000- №7-8- с 48-49.
  16. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Западный и восточный подходы к созданию брендов // БОСС- 2000- №9- с 50-53.
  17. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Пейте российское  // БОСС- 2000- №10- с 44-47.
  18. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Мыльная опера // БОСС- 2000- №11- с 30-35.
  19. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Юбилейный фестиваль попал в десятку // БОСС- 2001- №1- с 37-44.
  20. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Рекламное агентство: от количества к качеству / М. :Российский рекламный ежегодник, 2004.- 42-55 с.
  21. Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка / М. : Российский рекламный ежегодник, 2005- с 10-20.
  22. Евстафьев В.А. Существующее положение дел на рекламном рынке и организация учебного процесса// VIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов.- – М. : ИМА-пресс, 2005. – 175 с. Выступление с докладом.
  23. Евстафьев В.А. Актуальные проблемы российского рекламного рынка// IX Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сб. материалов/ под общей ред. директора ЕВСТАФЬЕВА В.А. – М.: Изд. Моск. гуманит. ун-та, 2006. – 206 с. Выступление с докладом.
  24. Евстафьев В.А. Рекламная индустрия сегодня// X Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2006. – 156 с. Выступление с докладом.
  25. Евстафьев В.А. Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса // журнал «Рекламные технологии» - 2008. - № 7. - с. 4-7.
  26. Евстафьев В.А. СМИ должны отвечать потребностям населения// Журнал «Broadcasting телевидение и радиовещание» - 2009. - №2 – с. 12-16.
  27. Евстафьев В.А. Вступительное слово (Конференция 2009 года)// журнал «Реклама и право» - 2010 - №2 - с.3-4. 
  28. Евстафьев В.А. О финансовых итогах 2007 года для рекламной индустрии// XI Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: ИМА-пресс, 2008. – 208 с. 
  29. Евстафьев В.А. Итоги 2008-го рекламного года // XII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– М.: ИМА-пресс, 2009. – 240 с. Выступление с докладом.
  30. Евстафьев В.А. Поиск ответов на вызовы времени //  XIII Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов– МАБиУ, 2010. – 360 с. Выступление с докладом.
  31. Евстафьев В.А. Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ» научный рецензируемый журнал - М; МГТУ «МАМИ» №2 (14, 2012, том 3, 534 с)
  32. Евстафьев В.А. Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями // ИЗВЕСТИЯ МГТУ «МАМИ» научный рецензируемый журнал -  МГТУ «МАМИ»-2012- №2 (14, том 3, 534 с) с. 98-103.
  33. Евстафьев В.А. Вопросы трансформации рекламной индустрии в условиях     развития дигитал-коммуникаций. Сборник материалов XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2013- 346 с. Выступление с докладом.
  34. Евстафьев В.А. Пасютина Е.Э. Вы либо в тренде, либо уже в истории. Сборник материалов XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей М. 2014- 408 с. Выступление с докладом.
  35. Евстафьев В.А. Реклама соревновательна по своей сути. Сборник под ред. В.П. Коломийца М. 2014- 370 с.
  36. 53-я Международная Научно-Практическая Конференция, СМИ в современном    мире. Вручение международной Невской премии СПбГУ в области изучения журналистики и массовых коммуникаций. Доклад на тему: Актуальные проблемы маркетинговых коммуникаций. Санкт-Петербург «Программа» 23-25 апр 2014. Выступление с докладом. 43.  Евстафьев В.А, Шведов В.В., Оганджанян К.С.  «Фестивали и конкурсы 2014». Статья для «Российского рекламного ежегодника 2014» под ред. С.В. Веселова. М. 2015. С 19 по 38 с. 330 с.
  37. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.  «Кризис? Нет, это новая реальность». Сборник «XIX Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» 2015 год. Выступление с докладом на Конференции 16-18 апреля 2015 года.
  38. Медийный рекламный рынок России в период кризиса (итоги середины 2015 года). Международный научный журнал "Коммуникология": Том 3 №5 , 2015.- С. 126-135.
  39. Экология и реклама- гармоничное взаимодействие. Экология и культура. Человек и природа. Под ред. В.М. Захарова. - М.: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города, -104 с..: 2015.-
  40. Экономика российской рекламы и инициативы АКАР в области рекламного образования. Сборник XX Международной Конференции зав.каф маркетинга, рекламы, св. с общественностью и смежных специальностей. Изд. «Экон-Информ», 2016 -375 стр.
  41. Львы 2016: идеальный мир существует! В соавторстве со Шведовым В.В. и Туровой А.И. Статья для «Российского рекламного ежегодника 2016» под ред. С.В. Веселова, 2016-325 с. 17-28.
  42. Евстафьев В.А. Интегрированные коммуникации: парадоксы и противоречия// Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики : учебник и практикум для академического бакалавриата : в 2 ч. Ч. 2. SMM, рынок M&A / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 383 с. – Предисловие к книге, стр. 6-11.
  43. Выступление В.А. Евстафьева с докладом на тему: «Вопросы образования в современных условиях российского рекламного бизнеса» на Международном рекламном форуме в Нижнем Новгороде в 2014 году.
  44. Выступление В. А. Евстафьева с докладом на тему: «Инновационные PR- коммуникации с использованием новейших цифровых технологий» с демонстрацией роликов-победителей МФК «Каннские Львы 2014» для представителей ГИБДД. 2014 год.
  45. Выступление В.А.Евстафьева  в Синагоге. Российский еврейский конгресс 7 сентября. Выступление с докладом на тему: «Рекламный рынок России- ситуация сегодня (итоги середины 2015 года). 2015 год.
  46. Выступление В.А. Евстафьева с докладом на тему: «Рекламный рынок России- ситуация сегодня (итоги середины 2015 года) на Международном рекламном форуме в рамках IV бизнес-саммита на Нижегородской Ярмарке. 10-11 сентября 2015 года.
  47. Выступление В.А. Евстафьева с докладом на тему: «Рекламный рынок России- ситуация сегодня (итоги середины 2015 года) на рекламном форуме «ДАЕЖ» 6-7 ноября 2015
  48. Евстафьев В.А., Изотов И.В. Объем рынка рекламы в медиа и маркетинговых услуг России в 2018 году // Служба PR – 2019 - №5, с. 42-51.
  49. Евстафьев В.А., Любезнов С.В. Канны-2019 как зеркало трансформации маркетинговых коммуникаций  // Российский рекламный ежегодник 2019.
  50. Евстафьев В.А., Цветкова А.Б. Модульная система обучения в соответствии с ФГОС  ВО  3++.  Бакалавриат  по  направлению  подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью // XXIII международная  научно‐методическая конференция  заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и  смежных  направлений/  Сборник  материалов:  под  общ.  ред.  Евстафьева  В.А. –  М.:  Изд‐во  «Экон‐Информ», 2019. – 267 с.
  51. Евстафьев В.А. 2018: В этом сезоне побеждают кейсы! // Российский рекламный ежегодник 2018. – М. : РИПОЛ классик, 2019. – 388 с.: ил., с 20-27.
  52. Евстафьев В.А., Цветкова А.Б. Креативные инновационные образовательные технологии в вузах // XXIV международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. Сборник материалов. 2020. С. 29-39.
  53. Евстафьев В.А., Любезнов С.В. В 2019 мы еще не понимали, какой это хороший год. // Служба PR – 2020.

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях

Вице-президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) (1994-2002 – один из основателей и президент), председателем Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР, председателем Комиссии экспертов АКАР; – Почетным членом Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО); – Вице-президентом Российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA); – Академиком Российской академии рекламы; – Академиком РАЕН;    – Официальным Представителем в России и странах СНГ Международного Фестиваля       Креативности «Каннские Львы» - с 1994 г.;    – Основателем и бессменным руководителем Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин - с 1996 г.


Обновлено: 10.01.2022 13:38:30
Версия для печати