Доктор социологических наук (2010), кандидат философских наук (1976), доцент кафедры маркетинга и рекламы Института Экономики Управления и Права РГГУ. Ведущий научный сотрудник Института социологии РАН.
Область научных интересов и сфера научной деятельности:
Специалист в области вторичного анализа, массовых коммуникации, моделирования, маркетинга и рекламы, общественного мнения, муниципального управления. Область научных интересов - распределение населения по предметно-институциональной структуре информационной деятельности, детерминации коммуникативного поведения степенью осознания объективных информационных потребностей реципиента.
Научно-педагогическая деятельность:
В РГГУ с 2006 г. Читает курсы лекций «Маркетинг», «Система маркетинговой информации и маркетинговых исследований», «Политический маркетинг», «Социальная статистика», «Социальные проблемы изучения общественного мнения», спецсеминар «Поведение потребителя в системе информационных показателей».
Автор более 30 работ.
Основные публикации: