РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Парамонова Татьяна Николаевна

Кафедра/Центр

Кафедра маркетинга и рекламы

Должность

Профессор

Ученая степень

Доктор экономических наук, профессор. 

Государственные награды, почетные звания, благодарности

Член Российской академии естественных наук по отделению «Сословные и национальные традиции»​, №В-075.

Награды:
  • Нагрудный знак Министерства образования и науки Российской Федерации «За развитие научно-исследовательской работы студентов»​, №22/к-н.
  • Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, ВПО №6364.
  • Медаль «В память 850-летия Москвы», А № 0255011.
  • Ветеран труда, № 3765017.

Биографические сведения

В 1969 году окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова по специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами». В 1979 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме «Исследование качества морковного и свекольного соков в зависимости о различных условий производства и хранения». В 2002 году защитила диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук по теме «Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия». В 2004 году присвоено учёное звание профессора по кафедре маркетинга и рекламы. 

Научно-педагогическая деятельность

Читала дисциплины :
  • Реклама и продвижение товаров (бакалавриат «Экономика», направленность "Коммерция")
  • Маркетинг в гуманитарной сфере (магистратура «Менеджмент», программа «Маркетинг», программа «Маркетинговый анализ и консалтинг»)
  • Маркетинг и маркетинговый консалтинг (магистратура «Менеджмент», программа «Маркетинг», программа «Маркетинговый анализ и консалтинг»)
  • Методический семинар по подготовке научного отчета (бакалавриат «Менеджмент», направленность "Маркетинг")
  • Спецсеминар по системе маркетинговой информации и исследованиям (бакалавриат «Экономика», направленность "Коммерция")
  • Маркетинг в торговле (магистратура «Менеджмент», программа «Маркетинг», программа «Маркетинговый анализ и консалтинг»)

Сфера научных интересов

Маркетинг розничной торговли, маркетинговые коммуникации, вопросы их интеграции и внедрения интегрированных систем в коммуникативную политику предприятий розничной торговли. 

Публикации

Публикации за период 2010-2019 гг
  1. ТОРГОВОЕ ДЕЛО: КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ.ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Валигурский Д.И., Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Калугина С.А., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А., Маслова Е.Л., Матвеева О.З. и др. Москва, 2019. Том 1 (3-е издание)
  2. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т., Корчагова Л.А., Малыгин А.В., Парамонова Т.Н., Рыжкова Т.Б., Рамазанов И.А., Тарасенко Е.А., Черная М.А. Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. Москва, 2019.
  3. ТОРГОВОЕ ДЕЛО: КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Валигурский Д.И., Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Калугина С.А., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А., Маслова Е.Л., Матвеева О.З. и др. . Москва, 2018. Том 1 (2-е издание)
  4. МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Учебник для бакалавров / Москва, 2018.
  5. МАРКЕТИНГ Парамонова Т.Н., Калугина С.А., Немковский Б.Л., Самарина С.М., Комаров В.М., Ларто Ж., Красюк И.Н. Москва, 2018. (5-е издание)
  6. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Калугина С.А., Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Шереметьева Е.Н., Комаров В.М., Жарников Д.С. Москва, 2018.
  7. КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЕ Парамонова Т.Н., Бейзман Н.М. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Материалы научно-практической конференции. Московский государственный институт культуры. 2018. С. 12-23.
  8. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ АВИАПЕРЕВОЗОК Парамонова Т.Н., Куруглиева К.Б. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Материалы научно-практической конференции. Московский государственный институт культуры. 2018. С. 133-142.
  9. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Новикова, Н.А., Парамонова Т.Н. В сборнике: Юность науки сборник студенческих научных статей. Москва, 2018. С. 199-205.
  10. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ МЕДИА В СИСТЕМЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR Агафонова Л., Парамонова Т.Н. В сборнике: Юность науки сборник студенческих научных статей. Москва, 2018. С. 21-24.
  11. ЗНАЧЕНИЕ GOVERNMENT RELATIONS В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ВЫСОКОРИСКОВОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ) Парамонова Т.Н., Савидов М.А. Маркетинговые коммуникации. 2018. № 3. С. 180-193.
  12. PERCEPTION OF PRICE FLUCTUATIONS IN THE CONTEXT OF CONSUMPTION TRADITIONS AND CONSUMER EXPECTATIONS AMID GLOBALIZATION OF MARKETS Ramazanov I.A., Panasenko S.V., Paramonova T.N., Kalugina S.A., Uryaseva T.I. Espacios. 2018. Т. 39. № 48. С. 34.
  13. ТОРГОВОЕ ДЕЛО: КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Валигурский Д.И., Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Калугина С.А., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А., Маслова Е.Л., Матвеева О.З. и др. Москва, 2017.
  14. ИМПЕРАТИВЫ БИЗНЕСА Аль-Нсур Л.А., Берсенев И.И., Бобринев Р.В., Данченок Л.А., Долгих Т.В., Зимина О.Е., Казанцева Е.Г., Копеин В.В., Корягина И.А., Кудряшова И.А., Ли С.Р., Лиценберг И.И., Макаров А.А., Мартасов Д.А., Медведев А.В., Назимов А.С., Парамонова Т.Н., Победаш П.Н., Савидов М.А., Сенченко Е.В. и др. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Кемеровский институт (филиал). Кемерово, 2017. Сер. Бизнес и право в XXI веке Том 1
  15. ТОРГОВОЕ ДЕЛО. КОММЕРЦИЯ, МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Калугина С.А., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А., Маслова Е.Л., Матвеева О.З., Мирошниченко В.В. и др. Москва, 2017.
  16. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ИНФЛЯЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И. В книге: Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика Валигурский Д.И., Авдокушина М.Н., Алексунин В.А., Арустамов Э.А., Асон Т.А., Валеева Ю.С., Габдуллин С.С., Гетц А.Я., Гончаренко В.И., Гришина В.Т., Дашков Л.П., Емельянов О.В., Калугина С.А., Ковалев Р.Н., Коленова В.А., Красюк И.Н., Лобанова С.Н., Макаров А.А., Маслова Е.Л., Матвеева О.З. и др. Москва, 2017. С. 80-98.
  17. ТЕОРИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Парамонова Т.Н. В сборнике: ИМПЕРАТИВЫ БИЗНЕСА Аль-Нсур Л.А., Берсенев И.И., Бобринев Р.В., Данченок Л.А., Долгих Т.В., Зимина О.Е., Казанцева Е.Г., Копеин В.В., Корягина И.А., Кудряшова И.А., Ли С.Р., Лиценберг И.И., Макаров А.А., Мартасов Д.А., Медведев А.В., Назимов А.С., Парамонова Т.Н., Победаш П.Н., Савидов М.А., Сенченко Е.В. и др. Сер. "Бизнес и право в XXI веке" Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Кемеровский институт (филиал). Кемерово, 2017. С. 93-108.
  18. ФУНКЦИИ ТОВАРА В ТЕХНОЛОГИЯХ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н. Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 59-67.
  19. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Практический маркетинг. 2017. № 6 (244). С. 3-11.
  20. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ И СТРУКТУРЫ В2С-РЫНКА САХАРА И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕМЕН В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Сидоров П.А. Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 2. № 4. С. 89-98.
  21. ОМНИКАНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ - ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ Парамонова Т.Н., Макаров А.А. Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 11. № 6. С. 54-59.
  22. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И СУБЪЕКТОВ РФ Филиппов В.С., Ващекина И.В., Комарова И.П., Сигарев А.В., Пшеницына Е.И., Новикова Е.С., Ермолаев С.А., Скорик М.А., Карманов М.В., Тихомиров Д.А., Гагиев Н.Н., Безруков А.В., Горелова Т.П., Воронкова Е.К., Букина Е.П., Иволгина Н.В., Седова Н.В., Амирова Н.Р., Саргина Л.В., Парамонова Т.Н. и др. СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ. Москва, 2016. Сер. Аналитические записки Том Выпуск 8 IV квартал 2015
  23. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И СУБЪЕКТОВ РФ Есина А.Р., Филиппов В.С., Прикладова А.А., Комарова И.П., Сигарев А.В., Пшеницына Е.И., Новикова Е.С., Ермолаев С.А., Сивкова А.Е., Карманов М.В., Тихомиров Д.А., Гагиев Н.Н., Безруков А.В., Горелова Т.П., Воронкова Е.К., Букина Е.П., Иволгина Н.В., Седова Н.В., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И. и др. СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ / Москва, 2016. Сер. Аналитические записки Том Выпуск 9 Итоги 2015
  24. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И СУБЪЕКТОВ РФ Кузнецов В.И., Есина А.Р., Филиппов В.С., Завьялова Н.Б., Ващекина И.В., Комарова И.П., Сигарев А.В., Пшеницына Е.И., Новикова Е.С., Зайцева Е.В., Ермолаев С.А., Герасимова И.А., Сивкова А.Е., Скорик М.А., Семенова А.Н., Карманов М.В., Тихомиров Д.А., Гагиев Н.Н., Иволгина Н.В., Амирова Н.Р. и др. СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ. Москва, 2016. Сер. Аналитические записки Том Выпуск 13 I квартал 2016 года
  25. ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ Парамонова Т.Н. В сборнике: XXIV Международные Рождественские образовательные чтения 2016. С. 10-15. 
  26. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО СРЕДНЕГО КЛАССА Парамонова Т.Н. В сборнике: XXIII Международные Рождественские образовательные чтения X направление "Церковь, государство, общество". Сер. "Секция "Православие и духовно-нравственные основы в экономике, предпринимательстве, торговле, политике и культуре России"" 2016. С. 38-48.
  27. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В 2015 ГОДУ Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И. Практический маркетинг. 2016. № 4 (230). С. 33-38.
  28. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ИНФЛЯЦИЯ В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Практический маркетинг. 2016. № 6 (232). С. 34-40.
  29. РЫНОК ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПЕРИОД ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Торгово-экономический журнал. 2016. Т. 3. № 1. С. 53-66.
  30. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И СУБЪЕКТОВ РФ Ермолаев С.А., Зайцева Е.В., Комарова И.П., Новикова Е.С., Сигарев А.В., Пшеницына Е.И., Соколов М.А., Гагиев Н.Н., Карманов М.В., Скорик М.А., Амирова Н.Р., Саргина Л.В., Урясьева Т.И., Парамонова Т.Н., Бобрик Г.И., Русакович В.И., Эльчуджян А.Л., Ващекина И.В., Пермякова Е.В., Филиппов В.С. и др. Аналитические записки / СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ. Москва, 2015. Том Выпуск 4 3 квартал 2015 года
  31. ЦЕНЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В КРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Инициативы XXI века. 2015. № 1-2. С. 13-20.
  32. МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН ПРИ СПАДЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ Cкоробогатых И.И., Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А., Урясьева Т.И., Попова И.Н. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2015. № 4 (82). С. 50-62.
  33. РЫНОК ЛЕГКОЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПЕРИОД ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Торгово-экономический журнал. 2015. № 1. С. 53. 
  34. МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Учебник для бакалавров / Москва, 2014.
  35. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕТЕЙЛА Парамонова Т.Н., Попова И.Н. Практический маркетинг. 2014. № 4 (206). С. 20-24.
  36. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ ВЫБОРА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ. Парамонова Т., Комаров В. Практический маркетинг. 2014. № 9. С. 15.
  37. МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Москва, 2013. 38. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Учебное пособие / Москва, 2013. 
  38. TTL-РЕВОЛЮЦИЯ, ИЛИ КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОММУНИКАЦИЮ Парамонова Т.Н., Савидов М.А. Маркетинговые коммуникации. 2013. № 4. С. 232-238.
  39. ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ Парамонова Т.Н. Человеческий капитал и профессиональное образование. 2013. № 4 (8). С. 51-54.
  40. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Жарников Д.С., Калугина С.А., Красюк И.Н., Комаров В.М., Парамонова Т.Н., Шереметьева Е.Н. Москва, 2012. 
  41. МАРКЕТИНГ Парамонова Т.Н. Москва, 2011.
  42. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Парамонова Т.Н., Шереметьева Е.Н., Федькина Н.С. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело), 080111 - Маркетинг, 032401 - Реклама и по направлению 100700.62 - Торговое дело / Т. Н. Парамонова, Е. Н. Шереметьева, Н. С. Федькина; Самарский институт (филиал) федерального образовательного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова". Самара, 2011.
  43. О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ООП Парамонова Т.Н. Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 3 (52). С. 8-11. 
  44. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Парамонова Т., Бикулов В. Маркетинг. 2011. № 2. С. 67.
  45. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОРТФЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сандракова И.В., Парамонова Т.Н. Практический маркетинг. 2011. № 3 (169). С. 13-20.
  46. РОССИЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС В ДИНАМИКЕ Парамонова Т.Н. Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011. № 5. С. 151.
  47. МЕРЧАНДАЙЗИНГ Парамонова Т.Н. Москва, 2010.
  48. МЕРЧАНДАЙЗИНГ Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Учебное пособие / Москва, 2010.
  49. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ, КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РЫНКЕ B2B Парамонова Т.Н., Назаров Л.А. Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2010. № 11 (48). С. 92-103.
  50. РОССИЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС В ДИНАМИКЕ Парамонова Т.Н. Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2010. № 5 (43). С. 151-155.
  51. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Маркетинг. 2010. № 2. С. 49.


Обновлено: 11.08.2021 14:02:43
Версия для печати