РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Обращение граждан


Уважаемые коллеги!

Вы имеете возможность направлять замечания, жалобы и предложения по различным вопросам:

и другую важную для РГГУ информацию.


Форма записи на прием:

Исполняющий обязанности ректора

  
Записаться на прием

Проректор по учебной работе

Записаться на прием

Проректор по социальной и воспитательной работе со студентами

Записаться на прием
     

Проректор по административной работе и безопасности

Записаться на прием
     

Проректор по международному сотрудничеству

Записаться на прием

Проректор по научной работе

Записаться на прием

Проректор по информационной политике

Записаться на прием

Проректор по непрерывному образованию

Записаться на прием



Обращение граждан

Порядок подачи и рассмотрения электронного обращения

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, предложение или запрос.
  2. Электронные обращения, направленные через главный сайт (rggu.ru) Российский государственный гуманитарный университет (далее - Университет), поступают на рассмотрение в Управление делами. Университет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Университета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
  5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.