Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу |
Должность преподавателя |
Перечень преподаваемых дисциплин |
Уровень образования |
Квалификация |
Учёная степень педагогического работника (при наличии) |
Учёное звание педагогического работника (при наличии) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы педагогического работника по специальности |
Арутюнов Валерий Вагаршакович |
профессор |
Гуманитарные аспекты информационной безопасности. Социальные сервисы и сети; Мировые информационные ресурсы; Системы контроля и управления доступом; Социальные аспекты информационной безопасности; Специальные нормативные документы и стандарты по информационной безопасности; |
Высшее образование |
инженер-физик |
д-р техн. наук |
Старший научный сотрудник |
МИФИ, дозиметрия и защита |
разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования, 08.12.2017, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 03.12.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
51 |
12 |
Архипова Екатерина Анатольевна |
доцент |
Гуманитарные аспекты информационной безопасности. Социальные сервисы и сети; Мировые информационные ресурсы; Системы контроля и управления доступом; Социальные аспекты информационной безопасности; Специальные нормативные документы и стандарты по информационной безопасности; |
Высшее образование |
историк |
канд. ист. наук |
|
РГГУ, история |
Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 24.12.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 23.12.2019, Наукометрич.и полнотекст. базы данных (Scopus, Web of Science и др.) в учеб. проц. и науч.деят.преп., 04.06.2018, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
13 |
12 |
Архипова Надежда Ивановна |
заведующий кафедрой |
Введение в профессию; |
Высшее образование |
документовед и организатор управленческого труда и делопроизводства |
д-р экон. наук |
Профессор |
МГИАИ (с отл.), документоведение и организация управленческого труда и дел-ва гос. учреждений |
Управление персоналом, 08.06.2018, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 03.12.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Подготовка экспертов,привлекаемых к процедурам гос.аккредитации образоват.деятельности, 12.10.2018, Совершенствование деятельности аккредитированных экспертов, 03.10.2017, Управление персоналом, 26.05.2017, "Информ.-коммуникац.технологии: электрон.информ.-образоват.среда в образоват.программах аспирантуры", 17.06.2019, Противодействие коррупции в сфере образования, 24.05.2018, Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе: теория, методология, прак, 21.12.2016, |
46 |
42 |
Архипова Татьяна Григорьевна |
заведующий кафедрой |
Государственность Российской Федерации; История государственного аппарата СССР и РФ; История государственных учреждений постсоветской России; История государственных учреждений СССР и РФ; |
Высшее образование |
историк-архивист |
д-р ист. наук |
Профессор |
МГИАИ (с отл.), историко-архивоведение |
"Противодействие коррупции в сфере образования", 25.04.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Использование современных Интернет-технологий для контроля знаний студентов, 20.04.2017, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 23.12.2019, |
57 |
50 |
Асоян Юлий Арамович |
доцент |
Введение в культурологию; Интеллектуальная культура современной Европы; Интеллектуальная культура современной России; Лингвокультурология; Методы изучения культуры; Теория культуры; Этика; |
Высшее образование |
философ |
канд. филос. наук |
Доцент |
Уральский гос. университет им. Горького, философия |
Теория и история культуры.Современные культурные практики, 06.05.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 01.07.2019, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 23.12.2019, Компаративная методология в гуманитарных науках, 24.04.2017, |
27 |
22 |
Асписова Ольга Станиславовна (осн.) |
доцент |
История первого иностранного языка (немецкий); Перевод научных текстов с первого ин. языка (немецкий); Продвинутый курс первого иностранного языка (немецкий); Теория перевода с первого иностранного языка; |
Высшее образование |
филолог-германист. преподаватель |
канд. филол. наук |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова (с отл.), романо-германская филология |
"Современная нарратология как междисциплинарная область гуманитарного звания", 29.04.2019, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 24.12.2019, Компаративная методология в гуманитарных науках, 19.12.2016, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 23.12.2019, |
42 |
7 |
Асташов Александр Борисович |
доцент |
История России; |
Высшее образование |
историк, преподаватель истории и обществоведения |
д-р ист. наук |
Доцент |
МГУ им. М.В. Ломоносова, история |
"Основы оказания первой помощи пострадавшим", 04.06.2019, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 23.12.2019, Информационная компетентность преподавателя высшей школы в области IT-технологий, 05.06.2018, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, |
49 |
24 |
Афанасьева Лада Павловна |
доцент |
Архивная электронная Россика; Информационные технологии в архивном деле; Стандартизация архивного дела; Цифровое наследие как часть архивного фонда РФ; Экспертиза ценности электронных документов; |
Высшее образование |
историк-архивист |
канд. ист. наук |
Доцент |
МГИАИ (с отл.), историко-архивоведение |
Использование современных Интернет-технологий для контроля знаний студентов, 20.04.2017, Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессион. деятельности, 17.12.2018, |
54 |
|
Афанасьева Ольга Максимовна |
доцент |
Лингвокультурология; Морфология современного русского языка; Орфоэпия и техника речи; Терминология публицистики; |
Высшее образование |
журналист, лит.работник газеты |
канд. филол. наук |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова, журналистика |
Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе: электронная информац.-образов. среда, 03.12.2019, Реализация образоват. программ с применением электронного обучения и дистанц. образоват. технологий, 16.12.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
34 |
15 |
Бабкин Михаил Анатольевич |
профессор |
Лингвокультурология; Морфология современного русского языка; Орфоэпия и техника речи; Терминология публицистики; |
Высшее образование |
физик |
д-р ист. наук |
Профессор |
МГУ им. М.В. Ломоносова, физика |
Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания (в свете требований ЕГЭ 2018 года), 10.05.2018, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 01.07.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе: теория, методология, прак, 24.04.2017, |
27 |
19 |