Ф.И.О. преподавателя, реализующего программу |
Должность преподавателя |
Перечень преподаваемых дисциплин |
Уровень образования |
Квалификация |
Учёная степень педагогического работника (при наличии) |
Учёное звание педагогического работника (при наличии) |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического работника (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы педагогического работника по специальности |
Анохина Юлия Михайловна |
доцент |
Второй иностранный язык (французский); Практический курс основного иностранного языка (французский); |
Высшее образование |
учитель |
канд. филол. наук |
Доцент |
Омский гос. пед. университет, учитель английского и немецкого языков |
Преподавание французского языка как иностранного, 20.09.2015, Културные горизонты преподавания французского в России, 05.10.2016, Информационная компетентность преподавателя высшей школы в области IT-технологий, 04.06.2018, Новые технологии обучения ин.яз, 04.02.2011, французский язык, 11.10.2018, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, съезд представителей университетов-партнеров, 11.10.2017, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
22 |
18 |
Антонов Борис Александрович |
доцент |
Европейское право; Международные интеграционные процессы и международные организации; Основы внешнеполитической экспертизы; Основы шариата; Понятие международного права: его сущность и роль в международных отношениях, политике и дипломатии; |
Высшее образование |
юрист |
канд. юрид. наук |
Доцент |
РГГУ, Юриспруденция |
Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Региональная история. Методика региональных исслед-й, 11.12.2013, Теоретические и прикладные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе, 28.11.2017, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
13 |
6 |
Антонов Дмитрий Игоревич |
доцент |
Визуальная культура; Исследования культуры России; История культуры России до конца XVIII века; Междисциплинарный научно-исследовательский проект; Современные исследовательские программы и практики в социокультурной сфере; |
Высшее образование |
историк |
канд. ист. наук |
|
РГГУ, история |
Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Информационно-коммуникационные технологии в образовании: подготовка кадров высшей квалификации, 17.12.2015, Наукометрические и полнотекстовые дазы данных (Scopus, Web of Science и др.) в уч.проц. и науч. деят, 26.11.2018, Компаративистика как методология гуманитарных научных исследований, 19.05.2011, Теория и история культуры.Современные культурные практики, 06.05.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, |
12 |
12 |
Антонова Елена Анатольевна |
доцент |
Архивы литературы и искусства; История России; История России до XIX века; История России до XX века; |
Высшее образование |
историк-архивист |
канд. ист. наук |
Доцент |
МГИАИ (с отл.), историко-архивоведение |
Компаративная методология в гуманитарных науках, 02.07.2015, Информационная компетентность преподавателя высшей школы в области IT-технологий, 05.06.2018, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Наукометрич.и полнотекст. базы данных (Scopus, Web of Science и др.) в учеб. проц. и науч.деят.преп., 17.04.2019, Компаративистика как методология гуманитарных научных исследований, 07.12.2009, Правовые и организационные аспекты осуществления экспертиз в рамках мероприятий по контролю (надзору, 03.11.2016, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, |
27 |
23 |
Антонова Ирина Борисовна |
профессор |
Архивы литературы и искусства; История России; История России до XIX века; История России до XX века; |
Высшее образование |
преподаватель англ. и испанского языка |
канд. пед. наук |
Доцент |
МГПИИЯ им. Тореза, иностранный язык |
Российское образование и Болонский процесс, 18.06.2007, Методика разработки электронного мультимед. уч. пособия с использ-ем совр. информац. и коммуник. тех, 11.12.2008, Современные педагогические технологии в вузе, 09.06.2008, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, Компаративная методология в гуманитарных науках, 24.04.2018, Роль языков и культур в освоении евразийского пространства, 20.09.2019, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования, 21.09.2019, Модернизация методического сопровождения компетентностно-ориентированных образ. программ высшего обр, 08.06.2015, Конфликт и конценсус в социальном проектировании, 11.12.2009, Сравнительно-исторический подход в гуманитарных научных исследованиях, 30.11.2011, |
42 |
33 |
Антонова Марина Борисовна |
доцент |
Английский профессиональный язык и технический перевод; Базовый курс первого иностранного языка (английский); Перевод научных текстов с первого ин. языка (английский); Теория перевода с первого иностранного языка; |
Высшее образование |
филолог-русист |
канд. филол. наук |
Доцент |
МГУ им. М.В. Ломоносова, русский яз. и литература |
Использование современных Интернет-технологий для контроля знаний студентов, 26.04.2016, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
35 |
31 |
Антонова Оксана Евгеньевна |
старший преподаватель |
Антикварные дома и аукционы в России; Архивное право; Архивы личного происхождения; Естественные науки и реставрации; Историко-документальное наследие в архивах Москвы; Основы архивного права; |
Высшее образование |
магистр истории |
|
|
РГГУ, история |
Инклюзивное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья: специфика коммуникации в учеб, 07.12.2016, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
35 |
|
Антонян Юрий Миранович |
профессор |
Деятельность прокурора по обеспечению прав личности в уголовном процессе; Криминология; Международные и российские стандарты обеспечения прав личности в уголовном процессе; Особенности квалификации и расследования преступлений против личности; Правовое исследование; Семинар "Правовое исследование в сфере защиты прав личности в межд. и российском уголовном праве"; Теория и практика квалификации преступлений; Уголовная политика Российской Федерации; Уголовное право; |
Высшее образование |
Юрист |
д-р юрид. наук |
Профессор |
МГУ им. М.В. Ломоносова, правоведение |
Информационная компетентность преподавателя высшей школы в области IT-технологий, 04.06.2018, Современные педагогические технологии в деятел-ти препод-еля инклюзивного высш. и средн. проф. обр-я, 26.11.2018, "Формирование универсальных и профессионал. компетенций при подготовке юристов в образ. организации, 25.11.2016, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 03.06.2019, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, |
61 |
20 |
Анфертьев Иван Анатольевич |
профессор |
Военно-политическая мысль в СССР и РФ; История России; История России Новейшего времени; Основы научного редактирования; |
Высшее образование |
журналист |
канд. ист. наук |
Доцент |
Львовское высшее военно-политическое ордена Красной Звезды училище, журналистика |
К 70-летию Победы "Ялта-45 Крымская конференция 1945г., 19.03.2015, Информационные мультимедийные и аудиовизуальные технологии в гуманитарном вузе, 14.12.2010, Наукометрические и полнотекстовые дазы данных (Scopus, Web of Science и др.) в уч.проц. и науч. деят, 26.11.2018, Основы оказания первой помощи пострадавшим, 06.05.2019, , 29.03.2018, Инклюзивное образование в высшей школе: вызовы, проблемы, решения, 01.07.2019, |
14 |
14 |
Аншаков Олег Михайлович |
профессор |
Интеллектуальные системы; Информатика и основы программирования; Логика интеллектуальных систем; Математическая логика; |
Высшее образование |
учитель физики и математики |
д-р физ.-мат. наук |
Профессор |
Стерлитамакский гос. пед. институт, математика и физика |
Дистанционные образовательные технологии в высшей школе, 10.12.2013, Информационно-коммуникационные технологии в образовании: подготовка кадров высшей квалификации, 17.12.2015, Информационная компетентность преподавателя высшей школы в области IT-технологий, 05.06.2018, "Информ.-коммуникац.технологии: электрон.информ.-образоват.среда в образоват.программах аспирантуры", 17.06.2019, |
|
41 |